Новости

Ferrari запатентовал электромобиль с двумя блоками батарей и местом для установки двигателя

Ferrari запатентовал электромобиль с двумя блоками батарей и местом для установки двигателя

Патент Ferrari на «электрический или гибридный спортивный автомобиль» был подан в июне 2019 года в Патентное ведомство США, но опубликовали его только сейчас.

Производитель, который утверждал ранее, что в 2025 году выпустит свой первый электромобиль, запатентовал архитектуру будущего автомобиля.

Судя по изображениям, это будет двухместный, низкий автомобиль с классической среднемоторной компоновкой. Но вместо бензинового двигателя будет установлен аккумулятор неизвестной емкости. Еще четыре батареи размещены в полу автомобиля под сиденьями.

Все эти аккумуляторные блоки смонтированы на подрамнике, который крепится к основной ячейке автомобиля, где находится салон.

Курс
Full Stack Web Development
Опануйте навички універсального програміста всього за 4 місяці
РЕЄСТРУЙТЕСЯ!
Full Stack Web Development

В своем патенте Ferrari рассказывает о системе для гибрида и электромобиля.

«Хотя на [иллюстрациях] не показан двигатель, он может быть размещен в передней части автомобиля или за задним аккумуляторным блоком», – говорится в патенте.

В этом случае гибридный автомобиль будет электромобилем с увеличенным запасом хода, в котором двигатель внутреннего сгорания будет служить только генератором.

Еще одна любопытная деталь: задняя часть подрамника, где размещена большая батарея, слегка наклонена вверх. По-видимому, она служит для создания «отрицательной подъемной силы», то есть для создания аэродинамической поддержки.

«Преимущественно тот факт, что аккумуляторные батареи расположены параллельно платформе, обеспечивается идеальный теплообмен с платформой».

Что касается типа элементов, которые могут быть использованы в батареях, Ferrari называет все возможные варианты. Однако в трех батареях, расположенных на полу, используются цилиндрические элементы.

Таким образом Ferrari оставляет лазейку для новых технологий. А с другой стороны, поскольку не все типы элементов одинаковы по плотности и передаче энергии, одна аккумуляторная батарея может служить для поддержания определенного уровня автономности, в то время как другая будет отвечать за производительность, быстро разряжаясь и перезаряжаясь.

В патенте мало внимания уделено кузову, что является просто иллюстрацией, а не окончательным дизайном. Неизвестно, участвует ли в разработке бывший главный дизайнер Apple Джонни Айв, который ранее подписал многолетний контракт с производителем суперкаров.

В 2018 году глава компании Ferrari Серджио Маркионне обещал выпустить электрический суперкар «раньше, чем выйдет новый Tesla Roadster».


Завантаження коментарів...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: