Новости
GM представил электрический концепт Chevrolet eCOPO Camaro с мощностью 700 л.с. и 800-вольтовой батареей для участия в дрэг-рейсинге

GM представил электрический концепт Chevrolet eCOPO Camaro с мощностью 700 л.с. и 800-вольтовой батареей для участия в дрэг-рейсинге

GM представил электрический концепт Chevrolet eCOPO Camaro с мощностью 700 л.с. и 800-вольтовой батареей для участия в дрэг-рейсинге


Американский автопроизводитель General Motors представил концепт электромобиля Chevrolet eCOPO Camaro Concept, предназначенный для участия в дрэг-рейсинге. Новинка отличается 800-вольтовой батареей и способна преодолеть классическую дистанцию в четверть мили (402 метра) всего за 9 секунд. Выпуск концепта приурочили к 50-летнему юбилею выхода оригинальной модели COPO Camaro 1969 года.

Концепт Chevrolet eCOPO Camaro был создан компанией General Motors в сотрудничестве с гоночной командой Hancock and Lane Racing, которая имеет опыт в создании подобного рода устройств.

В качестве основы электромобиль использует базовую модель 2019 COPO Camaro, при этом замена ДВС на электрический вариант позволила получить мощность в 700 л.с. и крутящий момент на уровне 815 Нм (600 lb-ft). Двигательная установка собрана из двух двигателей BorgWarner HVH 250-150, каждый из которых выдает 300 lb-ft крутящего момента, который подается через гоночную коробку передач Turbo 400 на заднюю ось eCOPO Camaro.

Использование новой 800-вольтовой батареи позволяет более эффективно передавать мощность, обеспечивать более высокую динамику разгона и минимальное время заряда, что довольно важно в условиях реальных гонок. Батарея собрана из четырех 200-вольтовых блоков весом 80 кг (175 фунтов) каждая, при этом все четыре блока распределены на платформе таким образом, чтобы обеспечить оптимальную для драг-рейсинга развесовку — две размещены под задним сидением, еще две — в багажнике.

Официально концепт Chevrolet eCOPO Camaro Concept продемонстрируют публике на выставке SEMA Show в Лас-Вегасе, которая стартует 2 ноября 2018 года.

Так проходит дистанцию бензиновый Chevrolet COPO Camaro

Напомним, что в категории дрэг-рейсинга электромобили традиционно имеют преимущество над классическими автомобилями с ДВС, что неоднократно доказывал Rimac Сoncept One, обгонявший на четверти мили Bugatti Veyron, Ferrari LaFerrari и другие суперкары.

Источник: Chevrolet


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: