Новости IT-бизнес 23.11.2023 в 16:53 comment views icon

Honor, бывший суббренд подсанкционной Huawei, начинает путь к IPO (первичному публичному размещению акций)

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/07/2023-07-19-12.08.01-2-96x96.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/07/2023-07-19-12.08.01-2-96x96.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/07/2023-07-19-12.08.01-2-96x96.jpg

Юрій Орос

Автор новостей

Honor, бывший суббренд подсанкционной Huawei, начинает путь к IPO (первичному публичному размещению акций)

Китайский производитель смартфонов Honor Device Co. начал подготовку к первоначальному публичному размещению акций через три года после того, как он отделился как независимый бизнес от Huawei Technologies Co.

Базирующаяся в Шэньчжэне фирма скорректирует состав совета директоров, чтобы соответствовать стандартам разнообразия для публичной компании, говорится в заявлении, опубликованном в среду, без указания сроков или биржи для публичного дебюта, передает Bloomberg. Мажоритарным акционером Honor является местное правительство Шэньчжэня, а среди его участников – производитель дисплеев BOE Technology Group Co.

Значительная часть сотрудников Honor перешла из Huawei в 2020 году, когда бренд, ранее ориентированный на младший сегмент потребительского рынка, выделился. Этот шаг позволил Honor избежать торговых санкций, наложенных Вашингтоном на Huawei, при этом меньшая компания продолжила вести бизнес с ключевым производителем чипов Qualcomm и сохранила доступ к экосистеме программного обеспечения и приложениям для Android от Google.

Нужны ли в Украине смартфоны Honor — как «бывший» бренд Huawei обходил санкции США и продолжает спонсировать военную агрессию россии

С этого времени Honor стала конкурировать с самыми продаваемыми китайскими брендами, такими как Xiaomi Corp. и возглавила китайский рынок в третьем квартале с долей 19,3%, согласно данным IDC. В этом году компания значительно увеличила продажи за рубежом и попытается сохранить динамику, поскольку китайский и мировой рынки смартфонов начинают восстанавливаться после продолжительного спада.

Онлайн-курс "Бренд-менеджмент" від Laba.
Розберіться в комплексному управлінні брендом: від його структури до комунікації з аудиторією.Дізнайтесь принципи побудови бренд-стратегії, проведення досліджень і пошуку свого споживача.
Детальніше про курс

Рынок смартфонов в Китае упал на 3% несмотря на 37% роста Huawei


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: