Новости
«И метро, и BRT и Tram-Train»: В КГГА опровергли информацию о заморозке проекта строительства линии метро на Троещину

«И метро, и BRT и Tram-Train»: В КГГА опровергли информацию о заморозке проекта строительства линии метро на Троещину

«И метро, и BRT и Tram-Train»: В КГГА опровергли информацию о заморозке проекта строительства линии метро на Троещину


На прошлой неделе на нашем ресурсе вышло сразу две новости, связанных с развитием системы общественного транспорта в Киеве. Сначала киевские власти опубликовали «Стратегию развития города Киева до 2025 года», в которой раскрыли стоимость новых транспортных проектов столицы.

Спустя несколько дней было озвучено мнение представителя КГГА о том, что строительство Подольско-Выгуровской линии метрополитена будет разумнее отложить из-за дороговизны и сроков реализации, а недостаточную пассажировместимость существующего общественного транспорта компенсировать за счет «скоростного коридора». Однако оказалось, что слова заместителя главы КГГА Ильи Сагайдака трактовали не совсем верно.

Далее мы цитируем комментарий чиновника, который он дал киевскому изданию 44.ua:

«Увы, журналист недостоверно донес информацию по поводу моих слов о проекте строительства метро на Троещину. Город не менял политику развития метро. Мы продолжаем искать финансирование на строительство, но при этом предлагаем вариант, который возможно реализовать в ближайшие 2-3 года, ведь жителям массива уже сегодня нужно комфортное и быстрое соединение с центром столицы», — сказал Сагайдак.

Таким образом, все жители Троещины могут выдохнуть — они таки получат обещанное метро, но при этом до момента его запуска в эксплуатацию, смогут пользоваться выделенной BRT-линией по маршруту «Троещина — Севастопольская площадь», а также двухрежимной скоростной рельсовой системой Тram-Тrain по маршруту «Троещина — Березняки — Караваевы Дачи».

Источник: 44.ua


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: