Новости
Инфографика Facebook ко второму туру президентских выборов в Украине

Инфографика Facebook ко второму туру президентских выборов в Украине

Инфографика Facebook ко второму туру президентских выборов в Украине


Еще 18 марта соцсеть Facebook ужесточила правила размещения политической рекламы для предотвращения возможного вмешательства иностранных спецслужб и организаций в выборы и повышения прозрачности всех видов политической рекламы. Как известно, второй тур выборов президента Украины, в который вышли Владимир Зеленский и Петр Порошенко, состоится 21 апреля, хотя все больше ждут дебатов 19 апреля. Пользуясь интересом к этому событию, Facebook решила напомнить украинским пользователям о новых возможностях поиска рекламных сообщений политического характера, размещенных в социальной сети, а также инструментах просмотра более подробной информации о рекламе. Команда специалистов Facebook подготовила соответствущую инфографику, которую мы предлагаем вашему вниманию в этой заметке.

Как известно, Facebook с недавних пор помечает источники политической рекламы и позволяет пользователям видеть, какие именно рекламные объявления размещает та или иная политическая организация вне зависимости от таргетирования на различную аудиторию. Собственно, инфографика рассказывает как устроена новая система работы с политической рекламой на Facebook.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: