В новом исследовании, проведенном PR Week and PR Newswire, говорится о том, что 52% блогеров, принявших участие в опросе, считают себя журналистами. По сравнению с прошлогодним опросом, когда подобный ответ дал лишь один из трех участников, это можно считать значительным изменением. Несмотря на все это, лишь 20% блогеров получают основную часть своего дохода от данной деятельности, а это лишь на 4% больше, чем в 2009 году.
Кроме того, в соответствии с предоставленной статистикой 91% блогеров и 68% онлайн-репортеров используют блоги и социальные сети, такие как Facebook и Twitter, для сбора данных либо постоянно, либо как минимум иногда. В то же время лишь 35% журналистов из газет и 38% из журналов прибегают к тем же источникам данных.
Что касается такого популярного в последнее время источника новостей, как Twitter, то 64% блоггеров и 36% онлайн-репортеров прибегают к помощи этого сервиса для поиска дополнительной или детальной информации о событиях, и лишь 19% и 17% сотрудников газет и журналов. При этом 55% и 42% блоггеров и онлайн-репортеров используют данные из этой сети в качестве первоисточника, в то время как их «офлайновые» коллеги ссылаются на сервис микроблогинга лишь в 19% и 22% случаев соответственно.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: