Новости
«Контентный нейтралитет, открытость, прозрачность и контроль»: три золотых правила Mozilla для разработчиков блокировщиков рекламы

«Контентный нейтралитет, открытость, прозрачность и контроль»: три золотых правила Mozilla для разработчиков блокировщиков рекламы


AsimovMozilla

Компания Mozilla предложила три золотых правила, которые призваны положить конец неутихающим в последнее время в сети спорам по поводу целесообразности использования блокировщиков рекламы, обеспечив тем самым благоприятные условия для развития «здорового и открытого интернета».

Пожалуй, наиболее видным из этих трех правил является идея соблюдения разработчиками расширений для блокировки рекламы принципа «контентного нейтралитета». Согласно этому принципу, отсеиваться фильтрами должна только нежелательная реклама, разного рода отслеживающее инструменты и тяжелые рекламные баннеры.

Еще одно правило говорит о том, что программное обеспечение для блокировки разного рода контента должно быть открытым, позволив рекламодателям изменить свою тактики и играть по правилам во избежание попадания в черный список.

Ну и, наконец, последнее правило закрепляет окончательное слово в вопросе блокировки за рядовыми пользователями, а не разработчиками. То есть, блокировщики должны иметь широкие возможности настройки и полностью контролироваться пользователем.

Сейчас это просто список идей для обсуждения и Mozilla призывает пользователей присоединиться к процессу и поделиться дельными предложениями.

Источник: Engadget


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: