Только на прошлой неделе был успешно завершен конкурс на проведение работ по строительству метро до Виноградаря (будем надеяться, что его снова не отменят). И теперь «Киевский метрополитен» достал с ящика другой запылившийся проект-долгострой. Да, речь о строительстве метро в направлении жилищного массива Троещина, которую сейчас планируют построить до 2025 года. Позавчера на сайте ProZorro был объявлен соответствующий конкурс, хотя что-то нам подсказывает, что последним он не станет (хотелось бы ошибиться).
Компания, которая сделает наиболее привлекательное ценовое предложение, получит контракт на выполнение проектных работ по строительству Подольсько-Выгуровской линии Киевского метрополитена от Кольцевой дороги на жилищный массив Выгуровщина-Троещина с двумя электродепо. То есть, в данном случае речь о подготовке самого проекта и его технико-экономического обоснования и будет еще один тендер, по итогам которого уже выберут подрядчика для фактического строительства линии.
Стоимость проектных работ оценивается в 148,5 млн грн. Крайним сроком приема тендерных предложений определено 29 ноября (до 17:00), а сами торги состоятся на следующий день, 30 ноября. Тогда же должны объявить победителя.
Минимальная сумма шага понижения цены установлена на уровне 0,5% от ожидаемой стоимости или 742 600 грн.
Да, победитель должен будет выполнить работы до конца 2019 года. То есть, уже сейчас понятно, что в лучшем случае строительство начнется в 2022 году при условии, что следующие стадии (подготовка проекта и рабочей документации) займут столько же времени. И еще предстоит сначала достроить Подольско-Воскресенский мост. Ранее это планировалось сделать к концу 2019 года.
Источник: ProZorro
- В конце 2017 года КГГА для реализации проекта заключила соглашение с китайским консорциумом China Pacific Construction Group Го. В числе прочего оно гарантирует финансовое обеспечение проекта – 85% от прогнозируемой стоимости ($2 млрд) предоставят в кредит на срок от 15 до 20 лет китайские банки (ставка не раскрывается).
- Проект предусматривает строительство ветки протяженностью почти 18 км с 13-ю станциями. Также планируется пересадочная линия протяженностью 1 км между кольцевой электричкой и новая четвертая линия.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: