Новости Новости 05.01.2022 в 17:00 comment views icon

На CES 2022 официально представили концепт «сверхдальнобойного» электромобиля Mercedes-Benz Vision EQXX с запасом хода 1000 км

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Впервые об электромобиле Mercedes-Benz Vision EQXX немецкий автопроизводитель рассказал еще в 2020 году, особо подчеркнув, что это будет концепт с упором на дальнобойность, но использованные в нем решения обязательно будут использоваться в серийных моделях. Официальный анонс модели приурочили к CES 2022, который в этом году, к огромному сожалению публики, проходит в онлайн-формате.

Очевидно, что задача максимальной дальнобойности решается за счет сразу нескольких параметров, включая большую емкость батареи, высокую эффективность электродвигателя, минимальный вес и отличную аэродинамику. В качестве примера компания привела серийный электромобиль Mercedes-Benz EQS 450+, который потребляет 15,7-19,8 кВтч энергии на 100 км пробега и проезжает от полного заряда батареи впечатляющие 680 км.

При первом же взгляде на концепт Mercedes-Benz Vision EQXX видно, что дизайнеры уделили особое внимание аэродинамике — корпус получился длинным, низким и с характерной задней частью, формирующий каплеобразный силуэт (cd 0.17). Эффективность электродвигателей составляет 95%, именно столько энергии передается от батареи на колеса. Корпус и рама Mercedes-Benz Vision EQXX выполнены из переработанных материалов и углеволокна по технологиям спортивных болидов F1, колеса — из магниевого сплава, тормозные диски — из алюминиевого сплава с шинами со сверхнизким сопротивлением качению. Общий вес концепта составляет всего 1,750 кг.

В результате электромобиль потребляет менее 10 кВтч на 100 км пути, то есть от батареи емкостью 100 кВтч (900 Вт) реальный запас хода превышает 1000 км. Показательно, что он на 50% компактнее и на 30% легче, чем аналогичный по емкости аккумулятор серийного электромобиля EQS. Солнечная панель в крыше из 117 ячеек добавляет порядка 25 км в солнечный день. Внутри можно обнаружить фирменный 47,5-дюймовый дисплей в стиле фирменного Hyperscreen.

Как мы уже упоминали, концепт Mercedes-Benz Vision EQXX не станет серийным, но опробованные на нем решения вскоре появятся в реальных электромобилях компании.

Онлайн-курс Pyton.
Опануйте PYTHON з нуля та майте проект у своєму портфоліо вже через 4 місяця.
Приєднатися

Источник: Mercedes-Benz

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: