Новости Новости 18.07.2007 в 10:53 comment

Oracle интегрирует Google Maps в решение Field Service

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Компания Oracle объявила об интеграции сервиса Google Maps for Enterprise в состав решения Oracle Field Service. Теперь пользователи смогут использовать навигационный интерфейс Google Maps (в частности, масштабировать карты и перемещаться по ним без подзагрузки изображений) для оптимизации управления ресурсами и выездными операциями в комплексной системе управления отношениями с заказчиком (CRM).

Кроме того, было объявлено о выпуске новой версии Oracle Field Service — Release12 с оптимизированной работой технических служб, обладающей рядом дополнительных функций: поддержкой многодневных задач, расписаний доступа к сайту и т.д. По заявлению разработчиков, новые инструменты позволят снизить себестоимость предоставления выездных операций и повысить эффективность управления рассредоточенными активами.

В новый релиз также входит портал Oracle Field Service Administrator, предоставляющий администраторам возможность работать с заданиями в удаленном режиме. А система управления материальными запасами Oracle Spares Management включает новый инструмент — специализированную панель (dashboard), на которой в режиме реального времени отображается информация о процессах пополнения складов в распределенных пунктах обслуживания.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: