Компания Oracle объявила об интеграции сервиса Google Maps for Enterprise в состав решения Oracle Field Service. Теперь пользователи смогут использовать навигационный интерфейс Google Maps (в частности, масштабировать карты и перемещаться по ним без подзагрузки изображений) для оптимизации управления ресурсами и выездными операциями в комплексной системе управления отношениями с заказчиком (CRM).
Кроме того, было объявлено о выпуске новой версии Oracle Field Service — Release12 с оптимизированной работой технических служб, обладающей рядом дополнительных функций: поддержкой многодневных задач, расписаний доступа к сайту и т.д. По заявлению разработчиков, новые инструменты позволят снизить себестоимость предоставления выездных операций и повысить эффективность управления рассредоточенными активами.
В новый релиз также входит портал Oracle Field Service Administrator, предоставляющий администраторам возможность работать с заданиями в удаленном режиме. А система управления материальными запасами Oracle Spares Management включает новый инструмент — специализированную панель (dashboard), на которой в режиме реального времени отображается информация о процессах пополнения складов в распределенных пунктах обслуживания.