Новости Новости 11.08.2022 в 12:11 comment views icon

Электромобиль Porsche Taycan Turbo S показал рекордное время на Нюрбургринге, отобрав первое место у Tesla Model S Plaid [видео]

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Автомобильные бренды Porsche и Tesla продолжают сражаться за звание самого быстрого серийного электромобиля, используя в качестве ринга Нюрбургринг, а в качестве своих самых сильных бойцов — спортивные седаны Taycan и Model S.

На этот раз очередь хвастать результатами на 20,8-километровой трассе дошла до Porsche. Бренд показал результат 7 минут 33 секунды (7:33.350) с помощью модели Taycan Turbo S с новым пакетом Performance kit и системой Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC). В прошлом году Tesla Model S Plaid показала на этой версии трассы результат на две секунды медленнее (7:35.579).

Электромобиль Porsche Taycan Turbo S показал рекордное время на Нюрбургринге, отобрав первое место у Tesla Model S Plaid [видео]

Модель получила 21-дюймовые колесные диски RS-Spyder и резину Pirelli P Zero Corsa, а обновленная система Porsche 4D Chassis Control анализирует и синхронизирует работу всех элементов подвески в режиме реального времени.

Показательно, что такой же электромобиль может купить любой желающий уже в этом году, это не специфические улучшения для взятия рекордов, а серийная модель в топовой версии. Его мощность составляет 460 кВ / 625 л.с., а запас хода — 440-468 км.

Онлайн-курс "Фінансовий аналіз" від Laba.
Навчіться читати фінзвітність так, щоб ухвалювати ефективні бізнес-рішення.Досвідом поділиться експерт, що 20 років займається фінансами і їхньою автоматизацією.
Детальніше про курс

Источник: Porsche


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: