Новости Новости 27.08.2018 в 14:05 comment

Представлен концепт электроспорткара Audi PB 18 e-tron: 570 кВт, разгон до «сотни» за 2 сек, твердотельные батареи на 95 кВтч, запас хода 500 км и сдвигаемое водительское место

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Как и было обещано, компания Audi представила прототип электрического суперкара Audi PB 18 e-tron на Pebble Beach Automotive Week в Калифорнии. Новинка отличается сразу несколькими необычными деталям, среди которых твердотельная батарея и возможность переместить водительское сидение по центру электромобиля.

Модель Audi PB 18 e-tron демонстрирует, как в ближайшем будущем будут выглядеть высококлассные спорткары, которыми будет одинаково удобно пользоваться как на гоночном треке, так и в повседневной жизни. Интересно, что дизайн концепта разрабатывался в новой дизайн-студии компании в Малибу (Калифорния), а техническая начинка — специалистами спортивного подразделения Audi Sport GmbH, которые в том числе работали над прототипами Audi R18 e-tron quattro для гонки «24 часа Ле-Мана».

Часть идей, включая полностью электрическую платформу на основе твердотельных батарей, была позаимствована у прототипа Audi Aicon, представленного в 2017 году. При этом если Aicon задумывался как полностью автоматический «бизнес-джет» люкс класса для комфортного передвижения на длинные дистанции, то Audi PB 18 e-tron — это драйверский эмоциональный проект для тех, кто любит самостоятельно управлять автомобилем. В компании даже придумали отдельное обозначение «Level Zero», которое противопоставляется уровням автономности Levels 3, 4, 5, намекая на то, что этот концепт — исключительно для вождения.

Именно поэтому разработчики предоставили пилоту возможность сдвинуть сидение, руль и педали в идеальную для вождения позицию по центру салона. А в повседневной жизни их можно вернуть обратно, обеспечив привычную для передвижения по дорогам общего пользования позицию. В этой позиции в салоне также появляется сидение для пассажира, а водителю становится проще покинуть салон по сравнению с вариантом с креслом посредине.

Корпус Audi PB 18 e-tron собран из алюминия, карбона и композитных материалов, что позволило добиться снижения его веса до отметки всего 1550 кг. Это весьма мало для автомобиля длиной 4,53 метра, шириной 2 метра и высотой 1,15 метра (колесная база составляет 2,7 метра). Ну, а стильный силуэт формата «shooting brake» обеспечил багажник объемом в 470 литров, что также редкость в классе спорткаров. Чтобы вещи гарантированно поместились, разработчики даже создали набор фирменных чемоданов, которые идеально вписываются в доступное пространство.

Онлайн-курс "Чистий код та патерни проєктування" від robot_dreams.
Прискорюйте й спрощуйте процес розробки.Під менторством лектора з 15-річним досвідом ви навчитеся застосовувати 20+ шаблонів, опануєте рефакторинг і принципи чистого коду.
Детальніше

Полноприводный концепт оснащен тремя электродвигателями, один из которых установлен над передней осью, а два других — над задней, где раздельно приводят в движение задние колеса с поддержкой Torque Control Manager и Electronic Stabilization Control. Передний двигатель выдает 150 кВт мощности, пара задних — 350 кВт, что суммарно обеспечивает 500 кВт. При этом водителю также доступен режим кратковременного ускорения, при котором Audi PB 18 e-tron выдает 570 кВт. В результате электромобиль получил 830 нм момента и разгон до 100 км/ч менее чем за 2 секунды. Максимальную скорость можно ограничить на любом уровне для соответствия требованиям правил или полностью снять лимит на треке.

Твердотельная аккумуляторная батарея емкостью 95 кВтч оснащена жидкостной системой охлаждения. Полного заряда хватает на 500 км движения по циклу WLTP, при этом она поддерживает скоростную зарядку в режиме 800 В, чего достаточно для заряда до 100% всего за 15 минут. Если нет необходимости в быстрой зарядке, то в гараже можно установить индукционную зарядку, которая справится с процессом во время ночной парковки. Также стоит отметить автоматически настраиваемую подвеску и аэродинамику спорткара.

О выходе серийной версии электрического спорткара Audi PB 18 e-tron производитель пока не сообщает.

Источник: Audi


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: