Новости Новости 13.11.2017 в 18:43 comment

Bentley и Audi хотят позаимствовать платформу Porsche Mission E для создания своих собственных спортивных электромобилей

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Несмотря на то, что серийная версия спортивного электромобиля Porsche Mission E появится на рынке только в конце 2019 года, разработка данной модели практически завершена. Немецкие инженеры уже перешли к этапу дорожных тестов, на которых изучают поведение подвески и режимов работы двигателей. И готовностью прототипа решили воспользоваться собратья по концерну Volkswagen Group, которым также хотелось бы иметь в собственной модельной линейке спортивный электромобиль.

Интересно, что речь идет сразу о двух брендах — взять Porsche Mission E за основу хотят сразу в Bentley и Audi. Модель первой компании может получить название Barnato, тогда как вторая зарезервировала рабочее название e-tron GT. Обе будущие модели будут использовать модульную платформу VW J1, о которой известно, что в зависимости от пожеланий разработчиков, она может выдавать 402, 536 или 670 л.с. мощности. Также предусмотрена сверхмощная «трехмоторная» версия на 936 л.с., в которой на задней оси установлено два электродвигателя мощностью 375 л.с. каждый, а на передней — еще один двигатель на 186 л.с.

Концепт Audi Aicon

Ожидается, что электромобили на платформе J1 будут оснащаться аккумуляторами на 115 кВтч, а чуть позже и на 150 кВтч, что позволит получить запас хода от полного заряда порядка 500 км. Эта архитектура существенно отличается от другой электрической платформы “C-BEV” концерна VAG, которая будет использована в кроссовере Audi E-tron Sportback. Одно из главных отличий заключается в том, что в “J1” батарейный отсек расположен максимально близко к земле для лучшей устойчивости, тогда как “C-BEV” предполагает более высокий дорожный просвет, типичный для кроссоверов. Тем не менее в обоих случаях сам батарейный блок на основе Li-Ion аккумуляторов будет идентичным.

Отметим, что пока свою заинтересованность в использовании платформы Porsche Mission E выразили только Bentley и Audi, однако среди компаний концерна с выраженной «гоночной ДНК» также можно отметить Bugatti и Lamborghini. Вполне возможно, что в ближайшем будущем и они присоединятся к «программе братской помощи», а не предпочтут разрабатывать собственные варианты электромобилей.

Источник: Automobilemag


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: