Новости
Следующее поколение спорткара Audi R8 выйдет в 2022 году и будет исключительно электрическим. Модель получит мощность 1000 л.с. и дизайн концепта PB 18 e-tron

Следующее поколение спорткара Audi R8 выйдет в 2022 году и будет исключительно электрическим. Модель получит мощность 1000 л.с. и дизайн концепта PB 18 e-tron

Следующее поколение спорткара Audi R8 выйдет в 2022 году и будет исключительно электрическим. Модель получит мощность 1000 л.с. и дизайн концепта PB 18 e-tron


По данным издания Autocar, немецкий автопроизводитель решил «переосмыслить» свой суперкар Audi R8 и сделать его в следующем поколении полностью электрическим. На рынок новинка должна выйти только в 2022 году.

Знакомые с ситуацией источники сообщают, что будущий электрический Audi R8 будет выполнен в стилистике недавно представленного электроспорткара Audi PB 18 e-tron, получит новую полноприводную платформу мощностью порядка 1000 л.с. и динамику на уровне 2 секунды до 100 км/ч. Разработчики скорее всего сохранят наименование Audi R8 e-tron, чтобы одновременно подчеркнуть преемственность с моделью Audi R8 и принадлежность к семейству электромобилей e-tron.

Так может выглядеть Audi R8 e-tron (2022)

Знакомые с историей данной модели люди наверняка вспомнят, что электромобиль с названием Audi R8 e-tron уже существовал в виде серийной модели. Правда, особо успешными его продажи назвать нельзя — немцы смогли реализовать всего порядка 100 экземпляров по цене 1 млн евро каждый.

А так выглядел серийный Audi R8 e-tron (2015)

Этот электромобиль представили в 2009 году и вывели на европейский рынок в 2015 году, он оснащался двумя электродвигателями суммарной мощностью 456 л.с. / 340 кВт, моментом 919 Нм и батареей на 92 кВтч с жидкостным охлаждением. В такой конфигурации Audi R8 e-tron разгонялся до 100 км/ч за 3,9 секунды, набирал 250 км/ч и мог проехать до 450 км от полного заряда батареи.

Напомним, что в конце августа Audi представила прототип электрического суперкара Audi PB 18 e-tron. Электромобиль получил три электродвигателя (один спереди и два сзади) с суммарной мощностью 500 кВт и моментом 830 нм, а также батарею емкостью 95 кВт. В итоге PB 18 e-tron способен разгоняться до 100 км/ч менее чем за 2 секунды и проезжать до 500 км/ч по измерительному циклу WLTP.

Источник: Autocar


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: