Новости Новости 01.08.2018 в 11:00

Uklon представил новый логотип и фирменный стиль, украинский сервис вызова такси готовится к экспансии

https://secure.gravatar.com/avatar/7e8fea7f1b4653ed9e1cb2c65e965ae6?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/plugins/userswp/assets/images/no_profile.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/7e8fea7f1b4653ed9e1cb2c65e965ae6?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/plugins/userswp/assets/images/no_profile.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/7e8fea7f1b4653ed9e1cb2c65e965ae6?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/plugins/userswp/assets/images/no_profile.png

Володимир Скрипін

Заместитель главного редактора, руководитель отдела новостей

Украинский сервис онлайн-заказа такси Uklon, начавший работу в 2010 году, объявил о своем первом крупном ребрендинге. В рамках ребрендинга компания представила новый логотип и фирменный стиль. Одновременно был обновлен дизайн фирменного мобильного приложения, приведя его интерфейс в соответствие новому стилю.

Курс
ФІНАНСОВИЙ МЕНЕДЖЕР
Освоюйте найкращі практики фінансового менеджменту та ефективно керуйте фінансами в бізнесі!
Більше про курс
pic

Дело в том, что прямо сейчас компания готовится к следующему этапу расширения географии сервиса в Украине и выходу на зарубежные рынки. Нынешние перемены в стиле призваны помочь Uklon в достижении поставленных целей.

Над новым стилем Uklon, который обеспечит бренду уникальность и узнаваемость, работала дизайнер компании Мария Щербаха совместно с украинским образовательным проектом КАМА.

Обновленный бренд Uklon содержит три ключевых элемента: логотип в виде медиатора спокойного горчичного цвета, шрифт, разработанный с нуля, и иллюстрации, которые лучше передают философию компании и привлекают клиентов.

Uklon представил новый логотип и фирменный стиль, украинский сервис вызова такси готовится к экспансии

Медиатор на обновленном логотипе, который вы можете видеть выше, по словам компании, символизирует главную роль Uklon – надежного связующего звена между пассажиром и водителем.

Uklon представил новый логотип и фирменный стиль, украинский сервис вызова такси готовится к экспансии

Мы задали Uklon несколько вопросов, касающихся ребрендинга и грядущего расширения сервиса. Ответы на них вы можете прочесть ниже:

Курс PR-КОММУНІКАЦІЇ.
Підвищити імідж компанії, та стати акулою PR? Легко!
Вивчити курс

Сколько времени заняла разработка обновления бренда?

Полгода.

Не боитесь ли вы, что ваш новый логотип будут сравнивать с логотипом Uber?

Нет, они абсолютно разные.

На какие зарубежные рынки собираетесь выйти в этом году? И планируете ли расширять географию сервиса в Украине?

К концу 1-2 квартала 2019 года Uklon планирует выход на Африканский рынок.


Завантаження коментарів...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: