Новости
Uklon представил новый логотип и фирменный стиль, украинский сервис вызова такси готовится к экспансии
156

Uklon представил новый логотип и фирменный стиль, украинский сервис вызова такси готовится к экспансии

Uklon представил новый логотип и фирменный стиль, украинский сервис вызова такси готовится к экспансии

Украинский сервис онлайн-заказа такси Uklon, начавший работу в 2010 году, объявил о своем первом крупном ребрендинге. В рамках ребрендинга компания представила новый логотип и фирменный стиль. Одновременно был обновлен дизайн фирменного мобильного приложения, приведя его интерфейс в соответствие новому стилю.

Дело в том, что прямо сейчас компания готовится к следующему этапу расширения географии сервиса в Украине и выходу на зарубежные рынки. Нынешние перемены в стиле призваны помочь Uklon в достижении поставленных целей.

Над новым стилем Uklon, который обеспечит бренду уникальность и узнаваемость, работала дизайнер компании Мария Щербаха совместно с украинским образовательным проектом КАМА.

Обновленный бренд Uklon содержит три ключевых элемента: логотип в виде медиатора спокойного горчичного цвета, шрифт, разработанный с нуля, и иллюстрации, которые лучше передают философию компании и привлекают клиентов.

Медиатор на обновленном логотипе, который вы можете видеть выше, по словам компании, символизирует главную роль Uklon – надежного связующего звена между пассажиром и водителем.

Мы задали Uklon несколько вопросов, касающихся ребрендинга и грядущего расширения сервиса. Ответы на них вы можете прочесть ниже:

Сколько времени заняла разработка обновления бренда?

Полгода.

Не боитесь ли вы, что ваш новый логотип будут сравнивать с логотипом Uber?

Нет, они абсолютно разные.

На какие зарубежные рынки собираетесь выйти в этом году? И планируете ли расширять географию сервиса в Украине?

К концу 1-2 квартала 2019 года Uklon планирует выход на Африканский рынок.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: