Новости Украина 11.12.2023 в 20:14 comment views icon

Укрзалізниця уже продает онлайн более 85% всех билетов, через кассы — менее 15%

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg

Владимир Скрипин

Заместитель главного редактора, руководитель отдела новостей

«Укрзалізниця» после налаживания перевозки грузовиков железной дорогой для устранения последствий блокады границы с Польшей (кстати, сегодня также завершилась блокада на крупнейшем пункте пропуска «Ягодин — Дорогуск») отметила очередное достижение приложения — 38% всех билетов продаются именно через него, что является новым рекордом.

Если помните, весной «Укрзалізниця» впервые продала больше билетов через приложение, чем через кассы — в апреле 2023-го на приложение пришлось 22,8% от общего объема билетов, тогда как в кассу обеспечили 22,3%. С тех пор доля продаж через приложение продолжала расти и сейчас самая высокая за все время — 38%. В то же время доля продаж через кассы продолжает сокращаться (уже менее 15%). То есть уже более 85% билетов на поезда УЗ продается онлайн – сюда, среди прочего, входят официальный сайт, чат-боты и партнёрские каналы продаж. Очевидно, не последнюю роль в цифровизации продаж билетов, кроме удобства самого применения «Укрзалізниця», сыграли внедренные национальным перевозчиком изменения — сначала УЗ для борьбы с перекупами полностью перевела продажу билетов на Варшавский поезд (№67/68 Киев–Варшава), который есть или нет самым популярным направлением, в мобильное приложение, а затем ввела обязательную верификацию аккаунта с помощью «Дія.Підпису». 

В «Укрзалізниці» не упустили возможности лишний раз прорекламировать приложение и отметили среди ключевых преимуществ:

  • персонализированные уведомления о рейсе, пути прибытия, смене маршрута и т.п.;
  • безопасная оплата Apple Pay & Google Pay;
  • возврат в один клик;
  • подбор путешествия с пересадкой в ​​случае отсутствия прямых билетов;
  • программа лояльности «Железные друзья», позволяющая накапливать «объятия» за каждый километр поездки поездом и обменивать их на бонусы от партнеров.

Остается вспомнить, что с 10 декабря «Укрзалізниця» для покрытия ежегодного ущерба от пассажирских перевозок (они составляют более 12 млрд грн ) повысила цены на международные рейсы: стоимость билетов на популярный поезд Киев – Варшава – Киев выросла на 72%. Перед этим в октябре УЗ запустила новый рейс из Львова в Варшаву через станцию ​​Рава-Русская, а в 2024 году планируется запуск новых международных и горных маршрутов, всего 14 новых рейсов (11 внутренних и 3 международных), включая поезда Днепр-Хелм, Чоп -Вена и Чоп-Прага.

Кстати, как свидетельствует свежий рейтинг Google, поисковый запрос «Укрзалізниця» билеты онлайн» — третий самый популярный среди украинцев в категории «Покупка».

2023 рік у пошуку Google: найпопулярніші запити — Україна та увесь світ (люди, ігри, фільми, серіали)

Курс QA Manual.
Отримайте персональну стратегію як стати QA Engineer та одержіть свій перший офер у $ уже через 6 місяців.
Інформація про курс

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: