В Германии официально открыли первый электрический автобан с подвесными электросетями. По отрезку длиной около пяти километров на трассе A5 между Вайтерштадтом и Мерфельденом будут передвигаться электрогрузовики разных компаний, оснащенные «троллейбусными» штангами-токосъемниками.
К реализации проекта привлекли технический университет Дармштадта и компании Siemens Mobility и ENTEGA. Федеральное министерство охраны окружающей среды выделило на строительство конструкции с контактными электросетями 14,6 млн евро. На испытание электрического автобана, которое должно продлиться до конца 2022 года, предназначены дополнительно 15,3 млн евро. К настоящему времени ведомство выделило на разработку электрогрузовиков более 70 млн евро.
Ранее испытания электрогрузовиков проходили на частных дорогах, при этом в будущем планируется построить подвесные сети еще на двух отрезках автобанов — в землях Шлезвиг-Гольштейн и Баден-Вюртемберг. Впервые о планах построить «электробан» стало известно еще в 2017 году.
Источник: DW
Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!