Новости Новости 19.10.2018 в 18:50 comment

Volkswagen показал, на что способны интерактивные матричные фары следующего поколения [фотогалерея]

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Немецкий автопроизводитель Volkswagen продемонстрировал ряд разработок в сфере автомобильной светотехники Evolution of Light. Фары, задние фонари и другие светоэлементы на текущих и будущих моделях бренда смогут выполнять не только свои основные функции, но и солидный перечень дополнительных задач.

Volkswagen показал, на что способны интерактивные матричные фары следующего поколения [фотогалерея]

К примеру, уже сейчас для кроссовера Volkswagen Touareg третьего поколения можно заказать опциональные светодиодные матричные фары IQ.Light. В каждой фаре собрано по 128 светодиодов, каждый из которых можно включать и регулировать яркость раздельно. Управляет процессом отдельный блок с интеллектуальными функциями, который собирает и обрабатывает сигналы фронтальной камеры, системы навигации, а также данные об угле поворота рулевого колеса и скорости движения.

Volkswagen показал, на что способны интерактивные матричные фары следующего поколения [фотогалерея]

В результате, такие фары могут адаптироваться к дорожной ситуации, благодаря чему люди, животные и другие автомобили на дороге заметны гораздо лучше, нежели при использовании традиционных фар. К примеру, технология «Poor Weather» позволяет уменьшить отвлекающие блики на мокрой дороге в пространстве непосредственно перед автомобилем за счет уменьшения интенсивности освещения соответствующей области дороги.

Volkswagen показал, на что способны интерактивные матричные фары следующего поколения [фотогалерея]

Система подсветки следующего поколения будет построена на так называемых микропиксельных HD-фарах, которые станут более доступной альтернативой лазерным системам. Такие фары могут содержать до 30,000 световых точек, подобное разрешение позволит им не просто освещать темные участки, а в прямом смысле проецировать на дорогу полезную информацию.

Онлайн-курс "Проджект-менеджер в ІТ" від Laba.
Навчіться запускати, контролювати й успішно реалізовувати ІТ-проєкти. Пройти весь шлях проєктного управління на реальному кейсі вам допоможе PMD із 19-річним досвідом в ІТ.
Детальніше про курс

Технология «Optical Lane Assist» проецирует перед водителем светящиеся полосы, которые указывают на габариты автомобиля. В повороте эти полосы превращаются в дуги, что позволяет даже неопытному водителю понять, вписывается ли автомобиль в свободное место на дороге.

Не забыли разработчики и о задних фонарях. Система «Optical Park Assist» спроецирует на дорогу красные линии траектории парковки, что поможет водителю сориентироваться визуально и предупредит пешеходов о том, что автомобиль собирается припарковаться. На задние фонари также можно будет вывести предупреждения для других участников движения (начало пробки), полезную информацию об автомобиле (степень заряда батареи) или создать собственный фирменный стиль рисунка стоп-сигналов.

Также разработчики Volkswagen показали, что на электромобилях семейства Volkswagen I.D. светотехника потенциально способна на еще большее, включая проецирование на дорогу направления поворота, предупреждения об открытии двери, подсветки зоны посадки и т.д. Миниатюрные светоэлементы можно интегрировать даже в ручки дверей, чтобы показывать разным цветом текущий режим автомобиля.

Источник: Volkswagen


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: