Мы уже писали о том, что немецкий автопроизводитель Volkswagen столкнулся с серьезными проблемами с программным обеспечением своего электромобиля ID.3. При этом руководство приняло решение не останавливать производство первой партии электромобилей в количестве 30,000 штук, рассчитывая обновить софт непосредственно перед доставкой покупателям летом 2020 года.
Так как производство было запущено еще в конце 2019 года, у Volkswagen уже скопилось несколько тысяч готовых VW ID.3, которые она вынуждена хранить на нескольких открытых площадках. Ведущий youtube-канала Nextmove обнаружил одну из таких стоянок неподалеку от Лейпцига и успел снять несколько фото и видео до того, как его обнаружила охрана.
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2020/03/volkswagen-id-3-source-nextmove2-770x433.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2020/03/volkswagen-id-3-source-nextmove-770x433.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2020/03/volkswagen-id-3-source-nextmove3-770x433.jpg)
Представители Volkswagen рассказали, что во время сборки устанавливают на электромобили готовую на данный момент версию программного обеспечения, при этом на протяжении следующих месяцев они будут получать обновления «по воздуху». К лету разработчики надеются решить все проблемы и создать финальную стабильную версию софта, которую можно безопасно эксплуатировать на реальных дорогах.
Напомним, что первая лимитированная партия модели VW ID.3 1ST стоимостью €40,000 получит батарею «средней» емкости (58 кВтч) с запасом хода 420 км. В дальнейшем можно будет выбрать три варианта батарей емкостью 45 кВтч, 58 кВтч и 77 кВтч с запасом хода 330 км, 420 км и 550 км по циклу WLTP соответственно. Самая доступная версия VW ID.3 будет стартовать с отметки €30,000 в Германии, что после налоговых льгот составит всего €23,430 — это сравнимо со стоимостью сравнимых по классу ДВС-моделей, например, Volkswagen Golf.
Источник: InsideEV’s
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: