Новости Новости 18.12.2014 в 14:58 comment

Яндекс дает пользователям возможность скрыть ненужную контекстную рекламу

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

reasons

Сегодня посетители сайтов, входящих в Рекламную сеть Яндекса, получили возможность отключить показ рекламных объявлений, которые им в данный момент неинтересны.

Рекламная сеть Яндекса показывает контекстную рекламу, которая соответствует текущим интересам или тематике страницы, на которой находится пользователь. Допустим, он хочет купить пылесос и перед этим ищет информацию в интернете: сравнивает характеристики, читает отзывы, узнаёт цены. Когда пылесос выбран, куплен и даже опробован в действии, пользователь думает, что теперь-то о пылесосах точно можно забыть — по крайней мере, на ближайшие несколько лет. Однако в интернете никто не знает, что пылесосы его больше не интересуют. И пользователь видит их рекламу ещё какое-то время после покупки. Лучший способ узнать, нужен ли ему ещё пылесос, — спросить напрямую. Теперь на любом сайте, входящем в Рекламную сеть Яндекса, пользователь сможет закрыть ненужное объявление. Чтобы убрать рекламу, достаточно нажать на «крестик» и выбрать причину, по которой вы не хотите её видеть.

close

Наряду с тематикой страниц при подборе объявлений в РСЯ учитывается множество других параметров — от пола и возраста пользователя до времени суток. Все факторы имеют разный вес: какие-то более важны для принятия решения, а какие-то менее. Получается длинная и сложная формула показа объявлений. Для её настройки в Рекламной сети Яндекса с 2011 года используется метод машинного обучения Матрикснет. Он значительно упрощает процесс, а заодно позволяет быстро вводить новые факторы — то есть делает технологию подбора объявлений более совершенной. От этого выигрывают и пользователи, которые видят действительно полезные для них объявления, и рекламодатели, которые находят нужную аудиторию.

Нажатие на «крестик» сообщает алгоритму, что такую рекламу вам больше показывать не надо. Знать причину Яндексу важно для того, чтобы лучше настроить алгоритм — и в будущем показывать пользователю только те объявления, которые действительно будут информативны и полезны.

Источник: Яндекс


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: