Новости Новости 07.07.2009 в 12:57 comment

Японские мобильные телефоны могут появиться в продаже и в Европе

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Как сообщает японская газета Nikkei, в результате снижения спроса на мобильные телефоны в Японии (на 30% по сравнению с прошлым фискальным годом) некоторые производители данной техники, которые в настоящее время распространяют свою продукцию только в стране восходящего солнца, могут выйти на международный рынок. В первую очередь это касается компаний NEC, Panasonic и Sharp.

Так, NEC прекратила продажу мобильных телефонов за пределами Японии еще в 2006 году. Но в нынешней экономической ситуации руководство компании ищет новые рынки сбыта и планирует возобновить реализацию продукции в Европе в третьем или четвертом квартале следующего года. При этом ожидается, что в продажу поступят устройства в ценовом диапазоне от $200 до $300, а за первый год будет продано 1 млн. единиц. Следует отметить, что компания Nokia, которая является лидером на рынке мобильных телефонов, продает около 1 млн. устройств ежедневно, даже после снижения объемов продаж.

Японские мобильные телефоны могут появиться в продаже и в Европе

Представленная на рисунке модель NEC 931N, во многом схожая с N-01A, должна быть в числе таких мобильных телефонов. Она оснащается поворотным 3-дюймовым сенсорным экраном, 8-мегапиксельной камерой, модулем беспроводной связи Wi-Fi с максимальной скоростью передачи данных на уровне 54 Мб/с.

Что касается подразделения компании Panasonic Mobile Communications, то, несмотря на отсутствие официального анонса, его продукция уже продается за пределами Японии. Также компания Sharp начала продавать собственные мобильные телефоны в Китае еще в 2008 году, а в текущем году намерена выйти и в другие регионы, в результате чего планирует увеличить объемы реализации продукции за пределами Японии на 150% — до 4 млн. единиц.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: