Новости Новости 25.06.2015 в 15:54 comment

За год число пользователей Dropbox выросло на 100 млн человек, но доходность бизнеса оставляет желать лучшего, а конкуренты уже «дышат в спину»

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg

Володимир Скрипін

Ексзаступник головного редактора

400milliondropboxusers

За год число пользователей известного облачного сервиса хранения и синхронизации данных Dropbox выросло на 100 млн человек – с 300 млн до 400 млн человек. Об этом и многом другом сообщается в последней записи в официальном блоге компании. Впрочем, не все так гладко в датском королевстве, как может показаться после ознакомления с отмеченными компанией достижениями.

В компании отмечают, что нынешние 400 млн пользователей Dropbox ежедневно синхронизируют свыше 1,2 млрд файлов, создают свыше 100 тыс общих папок и ссылок каждый час и вносят 4 тыс правок каждую секунду.

«Мы создали Dropbox в 2007 году с одной целью: предоставить людям простой и безопасный способ работать со своими файлами в любом месте и в любое время. В те времена мы даже не имели представления о невероятных возможностях – незначительных и существенных, которые им предоставит Dropbox», – говорится в сообщении компании.

Что же касается обратной стороны медали, двухлетние старания по расширению своего влияния в корпоративном сегменте не принесли желаемого результата. Как показывает недавнее исследование IDC, несмотря на то, что за прошлый год Dropbox получила в корпоративном сегменте доход в размере $904 млн и заняла первое место с долей 24%, ее ближайшие конкуренты – Box и Microsoft – продемонстрировали вдвое более высокие темпы роста в годовом исчислении. Доля рынка обеих компаний теперь составляет около 21%.

-1x-1
Слева направо: Деннис Вудсайд и Дрю Хьюстон.

 

Бизнес-версия Dropbox предоставляет пользователям возможность хранить личные файлы отдельно от рабочих документов и обеспечивает IT-администраторам больше возможностей в части контроля и управления последними. В то же время компания слишком медленно внедряет средства безопасности, которые являются общепринятыми в облачном офисном программном обеспечении. Главный исполнительный директор и сооснователь Dropbox Дрю Хьюстон признает, что компании еще предстоит определиться с приоритетными направлениями собственной стратегии продаж, сделав выбор в пользу прямых продаж или партнерства с другими компаниями. К слову, инициатором смещения основного фокуса в пользу корпоративного сегмента является ветеран Google и бывший глава Motorola Mobility Деннис Вудсайд, который перешел в Dropbox на должность главного операционного директора в прошлом году.

Онлайн-курс "Комунікаційний менеджер" від Skvot.
Ви отримаєте скіли комунікації, сформуєте CV та розробите власну one page strategy. Для своєї карʼєри та успішного масштабування бренду.
Програма курсу і реєстрація

Источник: Dropbox и Bloomberg


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: