Новости Новости 17.04.2006 в 21:00 comment

«Киевстар» меняет концепцию бренда

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

17 апреля «Киевстар» представил общественности новую концепцию своего бренда и, в частности, обновленный логотип. Изменениям подверглись его графическая часть — пятиконечная звезда, — а также шрифт надписи с названием компании.

Как собщалось на пресс-конференции, посвященной этому событию, причинами преобразований стала необходимость расстановки акцентов во взаимоотношениях оператора с абонентами и акционерами. Новый логотип, по замыслам компании, символизирует ответственность, простоту, инновационность, эффективность и прозрачность.

По словам Жанны Ревновой, руководителя департамента корпоративных связей «Киевстар», маркетинговые специалисты оператора готовили рестайлинг в течение года. Она подчеркивает, что связь между изменением концепции бренда «Киевстар» и событиями на рынке (в частности, выход в Украину Beeline) отсутствует.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: