«Киевстар» меняет концепцию бренда

17 апреля «Киевстар» представил общественности новую концепцию своего бренда и, в частности, обновленный логотип. Изменениям подверглись его графическая часть — пятиконечная звезда, — а также шрифт надписи с названием компании.

Как собщалось на пресс-конференции, посвященной этому событию, причинами преобразований стала необходимость расстановки акцентов во взаимоотношениях оператора с абонентами и акционерами. Новый логотип, по замыслам компании, символизирует ответственность, простоту, инновационность, эффективность и прозрачность.

По словам Жанны Ревновой, руководителя департамента корпоративных связей «Киевстар», маркетинговые специалисты оператора готовили рестайлинг в течение года. Она подчеркивает, что связь между изменением концепции бренда «Киевстар» и событиями на рынке (в частности, выход в Украину Beeline) отсутствует.