Новости Новости 24.02.2015 в 13:42 comment

Абоненты «МТС Украина» сэкономили в 2014 году около 40 млн грн с помощью программы «МТС Бонус»

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

mts-logo

Всего участниками программы лояльности «МТС Бонус» стали около 50% абонентов «МТС Украина». По состоянию на конец 2014 года общее количество абонентов, пользующихся программой, превысило 11 миллионов. Общее количество бонусов, предоставленных абонентам «МТС Украина» в 2014 году, эквивалентно услугам и товарам на сумму около 40 млн грн.

Напомним, что клиенты компании накапливают баллы пользуясь услугами связи и за каждую потраченную 1 грн. на мобильную связь абоненты получают 1 бонус. Накопленные бонусы можно потратить на услуги связи (пополнение счета, пакеты минут, SMS и MMS, безлимитный интернет), мобильные телефоны и модемы, ваучеры на услуги или товары партнеров программы. Абоненты «МТС Украина» имеют возможность накапливать баллы не только за услуги мобильной связи, но и за транзакции по картам банков-партнеров.

В 2014 году абоненты стали более активно пользоваться накопленными в программе баллами – около 75% накопленных баллов были потрачены абонентами на услуги связи, а также услуги партнеров бонусной программы, что на 10% больше, чем в прошлом году. Среди всех бонусных покупок самыми популярными остаются услуги связи – 97% всех бонусных баллов были обменены на пополнение счета, минуты разговоров, SMS и интернет-пакеты. При этом последние стали заказывать в 2014 году на порядок чаще, что связано с увеличением проникновения смартфонов в сети оператора, а также увеличившимся потреблением вследствие увеличения пропускной способности сети «МТС Украина».

Предпочтения контрактных абонентов и абонентов предоплаченной формы обслуживания отличаются, однако наиболее популярным вариантом использования накопленных бонусов остается скидка на связь либо зачисление средств на дополнительный счет.

Отметим, что программу «МТС-Бонус» поддержали более 20 компаний-партнеров и «МТС Украина» постоянно развивает программу, предлагая абонентам более широкий перечень подарков для обмена бонусов. В данный момент компания проводит открытый запрос предложений от потенциальных партнеров. К участию приглашаются издательства, туристические компании, рестораны, кинотеатры, транспортные и страховые компании, магазины электроники и бытовой техники, косметики и парфюмерии. Более детальная информация для потенциальных партнеров доступна на сайте компании.

Англійська для початківців від Englishdom.
Для тих, хто тільки починає вивчати англійську і хоче вміти використовувати базову лексику і граматику.
Реєстрація на курс

Источник: «МТС Украина»


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: