Новости Новости 24.02.2015 в 13:42 comment

Абоненты «МТС Украина» сэкономили в 2014 году около 40 млн грн с помощью программы «МТС Бонус»

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

mts-logo

Всего участниками программы лояльности «МТС Бонус» стали около 50% абонентов «МТС Украина». По состоянию на конец 2014 года общее количество абонентов, пользующихся программой, превысило 11 миллионов. Общее количество бонусов, предоставленных абонентам «МТС Украина» в 2014 году, эквивалентно услугам и товарам на сумму около 40 млн грн.

Напомним, что клиенты компании накапливают баллы пользуясь услугами связи и за каждую потраченную 1 грн. на мобильную связь абоненты получают 1 бонус. Накопленные бонусы можно потратить на услуги связи (пополнение счета, пакеты минут, SMS и MMS, безлимитный интернет), мобильные телефоны и модемы, ваучеры на услуги или товары партнеров программы. Абоненты «МТС Украина» имеют возможность накапливать баллы не только за услуги мобильной связи, но и за транзакции по картам банков-партнеров.

В 2014 году абоненты стали более активно пользоваться накопленными в программе баллами – около 75% накопленных баллов были потрачены абонентами на услуги связи, а также услуги партнеров бонусной программы, что на 10% больше, чем в прошлом году. Среди всех бонусных покупок самыми популярными остаются услуги связи – 97% всех бонусных баллов были обменены на пополнение счета, минуты разговоров, SMS и интернет-пакеты. При этом последние стали заказывать в 2014 году на порядок чаще, что связано с увеличением проникновения смартфонов в сети оператора, а также увеличившимся потреблением вследствие увеличения пропускной способности сети «МТС Украина».

Предпочтения контрактных абонентов и абонентов предоплаченной формы обслуживания отличаются, однако наиболее популярным вариантом использования накопленных бонусов остается скидка на связь либо зачисление средств на дополнительный счет.

Отметим, что программу «МТС-Бонус» поддержали более 20 компаний-партнеров и «МТС Украина» постоянно развивает программу, предлагая абонентам более широкий перечень подарков для обмена бонусов. В данный момент компания проводит открытый запрос предложений от потенциальных партнеров. К участию приглашаются издательства, туристические компании, рестораны, кинотеатры, транспортные и страховые компании, магазины электроники и бытовой техники, косметики и парфюмерии. Более детальная информация для потенциальных партнеров доступна на сайте компании.

Курс QA Manual (Тестування ПЗ мануальне) від Powercode academy.
Навчіться знаходити помилки та контролювати якість сайтів та додатків.
Записатися на курс

Источник: «МТС Украина»

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: