Apple представила 4-дюймовый iPhone SE стоимостью $400

iPhoneSE-RsGld-3Angles-LockScreen-PR_US-EN-PRINT

Как и ожидалось, сегодня компания Apple представила новую 4-дюймовую модель iPhone. Подтвердилась не только информация о названии смартфона – он действительно называется iPhone SE (впервые за все время существования линейки iPhone компания изменила подход к именованию своих аппаратов), но и предварительные характеристики устройства.

apple8

Прежде чем перейти непосредственно к характеристикам устройства, отметим интересный статистический факт, озвученный в ходе презентации. Итак, за прошлый год компания продала порядка 30 млн 4-дюймовых iPhone.

Смартфон Apple iPhone SE построен на базе 64-разрядного чипа A9, работающего в паре с сопроцессором M9. Сенсорный 4-дюймовый экран iPhone SE характеризуется разрешением 1136х640 точек. Он имеет специальное олеофобное (жироотталкивающее) покрытие и поддерживает технологию Multi‑Touch. Максимальная яркость экрана составляет 500 кд/м2, статическая контрастность – 800:1.

iPhoneSE-4ColorFan-PR_US-EN-PRINT

Внешне iPhone SE похож на модель iPhone 5s. Габариты и масса новинки полностью соответствуют модели iPhone 5s – 123,8х58,6х7,6 мм и 112 г.

цйцй

Что же касается отличий, они заключаются в ощутимо возросшей автономности – на одном заряде iPhone SE способен проработать столько же, сколько iPhone 6s – и камере, на что и был сделан основной акцент во время анонса.

В основной камере iPhone SE используется датчик разрешением 12 Мп с размером светочувствительной ячейки 1,22 мкм и защищенный сапфировым стеклом объектив из пяти элементов, характеризующийся максимальной диафрагмой F/2,2. Камера оснащена вспышкой на двух светодиодах, умеет распознавать лица, вести серийную и панорамную съемку, поддерживает функцию Live Photos, умеет дополнять снимки координатами места, где они были сделаны. Поддерживается съемка видео разрешением 4K с кадровой частотой 30 к/с, режим Live Photo, замедленная съемка slo-mo (частота 120 к/с при съемке видео разрешением 1080p и частота 240 к/с при съемке в разрешении 720p), режим Time‑lapse со стабилизацией изображения и многое другое. Фронтальная камера разрешением 1,2 Мп служит для видеосвязи и поддерживает видео в формате 720p.

iPhoneSE-4ColorLineUp-PR_US-EN-PRINT

Оснащение iPhone SE включает модуль NFC и сканер отпечатков пальцев, обеспечивающие поддержку сервиса мобильных платежей Apple Pay.

Прием предварительных заказов начнется 24 марта. Модификация с 16 ГБ флэш-памяти стоит $400, с 64 ГБ — $500. Продажи новинки начнутся 31 марта. До конца мая iPhone SE доберется до прилавков магазинов 110 стран и будет доступен в четырех цветовых вариантах, которые можно увидеть на фото выше.

Источник: Apple


  • Warrior

    Когда бакс был по 8, я своего тайванца брал за эти деньги. А сейчас это деньжища. Эх

    • dobrodum

      Помнишь те славные времена когда колбаса была по 1 рублю, а масло по 50 копеек, доллар тогда стоил 80 копеек. Эх

  • Trepak

    Современный телефон, размером не с саперную лопатку и стоимостью не в крыло самолета? Пожалуй, согласен даже на розовый :-)

  • Pavel Nikolaevich

    Его козырь — это 4″ для «требующих». Но нужен ли он сегодня, когда есть удобный 4,7″?.. Это вопрос.

    • wavefuture

      более 30 млн. покупателей айфон с 4″ экраном. если есть спрос, должно быть и предложение.

    • Trepak

      4 дюйма — это мой главный критерий. Удобно лежит как в кармане, так и в руке.

    • Сергій Делієв

      большой вопрос удобен ли 4.7″

      • Підпільний Кіндрат

        Мой nexus 4 смеется над Вашим вопросом.

        • xSEMPERx

          Ну, не надо начинать мерятся «у кого больше»… Или тут суть в том, чтобы посочуствовать?

          • Підпільний Кіндрат

            Так речь об удобстве 4,7′

          • xSEMPERx

            Дак вот и я о том. Кому-то это удобно, кому-то, например, мне, нет…

          • Андрей

            Я тоже так говорил, а потом наверное мутировал (пальцы удлинились), так как сейчас нормально пользуюсь 5.2″ и другой телефон не хочу.

          • xSEMPERx

            Ну, бывает, это очень субъективно… Мне же нет, не удобно. Ну, или я еще не мутировал ;)

          • Jack Hammer

            А я 2 года пользовался 5 дюймовым экраном и вроде не жаловался, но сейчас просто мечтаю сменить его на что-то с 4-4,5 дюймами.

    • xSEMPERx

      ИМХО — нужен. Мой 5s был немного повреждён в ОАЭ и покрутив в руках 6s я купил 5s только памяти взял побольше… Лично для меня размер 5s это то, что нужно, 6s хоть и красив, но великоват, носить его в кармане джинсов мне неудобно….

      • Грабовой Вадим

        аналогично, по причине удобности до сих пор хожу с 5s На андроиде даже на горизонте не виднеется конкурента для 5se

        • xSEMPERx

          Согласен с вами. Андроиды в такой диагонали — просто жуть бюджетная…. Я не нашел чего-то стоящего…. А жаль, хотелось бы…

    • GekanchikO

      Для статистики скажу, что лично для меня основной критерий — диагональ не более 4″. Нормальных android с этими размерами нет в принципе, по этому приходится ходить с iPhone 5. В принципе, могу смело отнести себя к «требующим» и 4.7″ мне не нужен, т.к. не удобен.

  • Жду с нетерпением :)

  • Maestro_R

    Эпическая инновация — розовый 5 се.
    Они даже дизайн совершенно не изменили. А нет, розовый добавили… розовый карл…
    Хотя бы скрестили как то 5й и 6й, но нет… просто розовый добавили в модельный ряд…

    • derek_old

      В гладкую сетку продуктов добавили такой. Уже хорошо.

    • Jack Hammer

      Главное, что начинка топовая.

  • Cooler

    Дружина загорілася, підемо поклацаємо, як з’явиться. Хоча я вирішив, що краще спочатку айпад візьмемо, досі в сім’ї немає цієї іграшки…

    • MegaV1K

      Я бы вот тоже жене розовый взял, если она захочет конечно.

    • Ви її хоть погасили, дружину? Чи в додаток до нового айпаду будете шукати нову? :)

    • Snegopad

      ейр 2 впав в ціні, радив би його, в мене такий то вистачає з головою

    • Sunrise

      он идентичен 5, 5ы. что там клацать?

  • Peter Griffin
    • Jack Hammer

      А в чем позор?

  • Maestro_R

    Ща набегут аппле клоуны и расскажут, шо никто ничего не понимает :)

  • fhntv1980

    эпическое наипалово. в наштампованные с избытком корпуса 5s засунули начинку 6s. это как в таз вместо 8-ми клапанника засунуть 16-ти клаппанный)) и то с тазом интереснее будет

    • anabel

      ну якщо вам з тазом цікавіше, то ви явно помилилися сайтом

      • fhntv1980

        потому что для таза это реальное улучение, а для эпла это «на отъебись»

  • Підпільний Кіндрат

    Почему этот корпус до 4,7′ или 5′ не увеличить? Я б взял.

    • derek_old

      Потому что есть 6s. Ваш кеп

      • Maxhope

        в этом корпусе спокойно экран 4.7 дюймов разместить можно, уменьшив рамки , вот тогда бы было норм, смотрится просто убого сейчас.

      • Підпільний Кіндрат

        6s скругленный
        ваш кэп

  • Den

    >>>iPhone SE способен проработать столько же, сколько iPhone 6s
    Столько же до вечера? И где тут «возросшая автономность» тогда? Это скорее «укрепившаяся стабильность» ))

    • Підпільний Кіндрат

      Главное стабильность!

    • Владимир Скрипин

      возросшая по сравнению с моделью iPhone 5s.

  • Андрей

    Не, я лучше с лопатой похожу.

    • anabel

      як для діда мороза — цілком логічний інструмент

      • Андрей

        Зато возросшая автономность. И экран не позорный недоHD, за 400 то баксов.

        • anabel

          і справді, навіть не знаю як з цим далі жити

        • derek_old

          Это если в США покупать. Так ещё больше

        • Jack Hammer

          Зачем на 4 дюймах не недоHD экран?

  • Anonim

    «Поддерживается съемка видео разрешением 4K с кадровой частотой 30 к/с, режим Live Photo, замедленная съемка slo-mo (частота 120 к/с при съемке видео разрешением 1080p и частота 240 к/с при съемке в разрешении 720p), режим Time‑lapse со стабилизацией изображения и многое другое. »
    всё что полезное в статье, остальное можно было описать 3-мя словами-Как у всех

  • Yevhen D

    Он убогонький даже для 2012 года……

    • Грабовой Вадим

      кажется мне почему-то, что Вы даже в руках не держали айфон, с 2012 )

      • Yevhen D

        Для слабочитающих рузкочелюстных, поясняю: я конкретно про ЭТОТ пишу

        • MiZiMod

          Ой ой ой… что же ты такой злой на мир ?

          • Jack Hammer

            Потому что денег нет даже на этот «убогий» ифон, а хочется)

          • varyag

            ахахаха, классика!

          • Yevhen D

            Снигерийцы это не весь мир

  • max

    Я не фанат епл але девайс дійсно гідний, саме головне розмір адекватний

  • F Scan

    Обычный телефон, ничем не лучше и не хуже прошлых моделей, вся новизна в названии.

  • Konst Koval

    4″ Oldschool… Уважаю. Хотя нет лучше бы 3.5″.

    • AlexIvanov

      ну 3,5 уже очень мало, сейчас бюджетники с 4,5 продают за копейки.

      • Konst Koval

        Зато в карман джинсев удобно ложится:) Вообще идеал где-то здесь:

        • Змей Горыныч

          у меня такой был))правда я его б.у. купил с глючной антеной

    • Jack Hammer

      4-4,5 самое оно. 3,5 — это уже слишком.

  • prestex

    Если б у нас он стоил 400 долларов — вмиг бы расхватывали.

  • MiZiMod

    Смотрю на комментарии и поражаюсь, вы всё недовольны.. жесть.. Масса советов, одни аналитики рынка собрались тут :) Думаю что Apple виднее какой диагонали будет востребован телефон. Там целые отделы(за не малые оклады) сидят и занимаются исследованиями рынка. По поводу цены тоже не стоит ныть, вполне адекватная цена (все сами виноваты в том что содействовали обвалу нашей валюты), так что если дорого покупайте Китай.

    • prestex

      Ну так, когда представили шестидюймовый Iphone 6 — все сразу ворчали, что «почему такой огромный экран», а теперь — «зачем такой маленький». А вообще, «haters gonna hate».

      • Stepan

        для меня до сих пор iphone 6 большой

      • Melomen

        Там же 5.5 а не 6.

        • prestex

          Да, сори, хотел сказать «шестой», опечатался.

    • Dmitriy Shchurov

      Уже давно никто не «сидит» кроме отдела ценных бумаг и дивидендов.

      • Stepan

        опа еще один аналитик. Может поведаете о будущем iphone

    • У меня был и Galaxy S3 4.7″, и Galaxy S4 5″, сейчас у меня iPhone 5 4″и знаете что? Это лучшее что у меня лежало в руке в плане удобства управление одной рукой. У меня рука не очень большая, поэтому все аппараты больше 4,5″ тупо норовят выскользнуть из руки, особенно когда ты едешь в общественном транспорте, и держися одной рукой за поручень, а второй просматриваешь туже ленту в Twitter или Facebook и 4 дюймовым iPhone это делать одно удовольствие. И пожалуй следующие мое приобретение будет именно SE

  • Доброжелатель

    Если рамки большие у iPhone — то «это так должно быть!», если например у… Sony — «фууу! Sony — как вы могли?! Пофиг, что это особенности конструкции из-за IP68.»

  • Dmitriy Shchurov

    Эпическое нипалово, как сказал товарищ ниже в каменьах. Эппл — геи. Все, что можно сказать. 3 поколения в продаже с ценой, отличающейся на €100. €100 за флешку ценой $10. Дойка продолжается. Если они хотят денег, не предлагая ничего для меня оюбимого, они идут лесом. Похожу с четверкой пока. Пусть выпускают свои «копейки» 20 лет без изменений. Прийдет новая компания

    • MiZiMod

      Странно, почему вы ещё не работаете в Apple ? Ведь можете помочь уберечь корпорацию.

  • Сказано Апле — 400 баксов за хрень! Ему 300 красная цена, даже с учетом бренда

    • MiZiMod

      Откуда вы взяли 300$, поделитесь инфой ? :)

      • Vladislav Gunter

        за 16 гіг епл повинен ще доплачувати покупцю! ні щоб зробити 32 та 64, спеціально гади зробили 16 та 64….

        • AlexIvanov

          В нормальных странах широкополосный интернет за вменяемые деньги, плюс облако, так что для кого-то и 16 гб будет достаточно, хотите больше—платите.

        • Jack Hammer

          16Гб это версия для людей кому нужна звонилка. Им 32 не нужны, а для тех кому нужна память есть версия на 64.

        • Максим Непомнящий

          Лично я не чусвую нехватку места при 16гб. Пару гб музыки и еще около 1гб апликаций, мне больше не надо, и я думаю я не один такой. Темболее что есть наконец-то 3g и можно музыку слушать с того же вк к примеру бесплатно.

      • Dmitriy Shchurov

        Высокую цену каждой новой модели опоавдывали расходами на НИОКР. Когда впихивают окупившуюся на 6 начинку в 10 окупившийся корпус и ломят 400 за 16, при том, что галимый Мессенжер от ФБ с двумя панелями занимает 100 МБ, это называется «дойка».

        • MiZiMod

          Купите на 64ГБ в чем проблема ? Денег жалко ? Ну тогда в iCloud за 1$ = 50ГБ.

        • filipp76

          Начинка там от 6S парень. Глаза раззуй и почитай.

      • От цены других телефонов

  • VUDrev.

    Цікаво як поведе себе Самсунг, до IPhone 6s вони своїм s6 навіть не наблизилися, а тут виходить 5se.

    • Andreikiv Roman

      Хаха) лол.. Хахахаха))) розсмішив 👍

  • Vyacheslav Tsurka

    http://icom.ua/iphone-se/ уже по 450 выложили

    • Максим Непомнящий

      полтос сходу накинули, без разговоров. Барыги они и в Африке барыги.

  • aleks

    Ну и зачем такое умопомрачительное разрешение, мы че уже в 2050? Будущее уже наступило? Браво?

    • MiZiMod

      .?

      • aleks

        Не?

    • Стас

      а какое должно быть на 4 дюймах?

      • aleks

        Ну хотя бы 720p?

        • Jack Hammer

          Зачем? Чтобы батарейку жрать активнее?

          • aleks

            Да куда уж больше?

  • Olelia

    Якась хрінь:)

  • Denis KORN

    листаем дальше… мне казалось что яблокодрочеры наоборот переходят на телефоны мощнее, продвинутее с каждым разом.Им не нужны какието урезанные se. Это для яблокодрочеров неудачников наверное…

    • MiZiMod

      Дело в том что потребности у людей меняются, «фишка» многоядерности, горы оперативки, и прочей херни проходит. Человек просто хочет достать смартфон, сфоткать что-то, запостить в сети и всё. Люди не хотят носить собой восьмиядерный смартфон, с 6 ГБ оперативки, и водяным охлаждением..

      • тролльсостажем

        Вы только упусили что по начинке он почти идентичен 6S — самому-самому смарту! только компактнее

      • Denis KORN

        мода циклична…. помню еще телефончики panasonic gd50… Как по мне для быстрых звонков смартфон не подходит…Ну для таких что ты звонишь по 5-7 раз в минуту… Смарт это кое что другое… и размер для него побольше в самый раз

    • filipp76

      Что ты пишешь Дениска, он идентичен начинке 6S.

      • Peter Griffin

        все равно, что втулить i7 и 980gtx а монитор поставить 800х600 а потом доказывать, шо крутая начинка. толку от нее?

        • filipp76

          30кк людей думает иначе.

          • Peter Griffin

            их проблемы

      • Denis KORN

        малыш, ты серьезно? Чтото я не заметил…

  • Vinche

    Это ж пятый айфон , только с другой начинкой.

    • Jack Hammer

      И это прекрасно!

      • Vinche

        фанаты еще оргии не устраивают?

        • Jack Hammer

          Хз, у меня самсунг)

        • MiZiMod

          Я уже голый над костром прыгаю

  • dobrodum

    Не 4″ мало уже, для любых задач. Когда-то мне и 3.5″ казался нормальным, а 4.7″ лопатой, а теперь и 5″ вполне нормально и даже маленький уже кажется.

  • Daniel Erlin

    Во всем копируют Samsung…
    Куда катится этот мир… :-(

  • aleks

    Думаю фанаты айфона сами все понимают))) Дааа, твою мать!

  • aleks

    Да уж, такое точно никто плагиатить не будет)))

  • aleks

    Эпл, зачем ты убиваешь себя?)))

  • aleks

    А где на нем кнопка самоуничтожения?)))

  • Igor Potapov

    хм… заманчиво, исходя из того, что 4єс можно купить бу за 150$ а 5эс за 250$ — то аппарат даже ничего, мне понравился! как в критерии цена/качество и б/у-новый… клёво!
    Хотя смущет олвэйз он шири — надо как-то сделать или олвейз офф ну или по запросу…

    • kesha2000

      смущет олвэйз он шири

      Почему?

      • Igor Potapov

        Потому, что нет выбора выкл/вкл.

        • kesha2000

          Можно заклеить микрофон изолентой (синей, конечно же). И отклеивать только во время звонков.

          • Igor Potapov

            Спасибо, буду покупать докуплю, может желто-зелёную? видел в эпицентре… (не так паливно будет)

          • kesha2000

            Если серьёзно, то я реально не понял зачем выключать сири. Вы же не думаете, что она взбунтуется и начнет шантажировать вас вашей информацией?

          • Igor Potapov

            Та я так просто спросил, хотя на постере маркетологи захотели, чтобя я на это особенно внимание обратил! По этому поинтересовался, ведь думал что оно у всех и всегда отключается а тут именно всегда… ну ладно, будет ай-фон :) будет видно :) Этот скорее всего…

        • Melomen

          Сири можно выключить вообще-то.

  • MVM

    Пошли на поводу у пользователей… Так и до 2-х SIM недолго скатиться…

    • skinik

      краще б флешки зробили

      • serglukyan

        Рано. Це буде років через півтора, отримає горду назву iFlash, і епплофіли будуть співати осанну цьому новому, геніальному рішенню від Apple.

  • Roman Kovalenko

    За счет удешевления старых версий iPhone 5/5s это стало очень даже энтри уровнем для входа в экосистему Apple. Плюс не всем нужны большие диагонали и пользователи Android смартфонов давно на это жаловались. В общей сложности умный шаг. Но еще лучше было запихнуть туда начинку 6-ки и сделать на 100 баксов дешевле, но это скорее всего из-за того, что.проще использовать то, что было на конвеере. Как говорится: «Я тебя слепила из того, что было». Да и целый парк акксесуаров есть. Зачем.велосипед изобретать?

    • Dmitry

      >Плюс не всем нужны большие диагонали >>>
      Шикарное оправдание в 2016 году говнодиагонали размеров пятилетней давности

      • Roman Kovalenko

        Я серьезно знаю таких людей. И они стары смартфоны бросить не могут и новые для них лопаты

        • Ігор

          Я такой, у меня 4s… Но теперь все изменилось…

      • Alex_X_85

        Напоминает вопли школьников в обзорах игр когда «графоний не завезли» :)

      • Алексей

        Объясните пожалуйста, зачем нужна диагогаль больше 4 дюймов?

        • Tapac Bulba

          чита-а-а-ть, смотреть Тытрубу, просматривать фото, веб-браузинг, нормально набирать текст свайпом, не задевая соседние буквы, удобно пользоваться картой и навигацией… хватит?

          • Алексей

            Ну как бы да, но другой вопрос. Скажите что заставит меня смотреть фото и видео на телефоне, а не на планшете? Телефон я не использую для этих целей. Для чтения вообще есть киндл, на пляже хотел бы я посмотреть как вы почитаете с телефона :)))

          • Tapac Bulba

            я на пляже не читаю уже лет 15… я там плаваю, ныряю в маске и ластах. играю в волейбол, футбол, строю с ребенком песочные замки, а когда не хочу — пью холодное пиво с таранькой и любуюсь облаками (закатом, горизонтов, волнами, птицами, пароходами)

          • Алексей

            Вот видите, каждому своё :)) Я как раз ночью лечу в Египет и заливаю фильмы на планшет и книги на книгу :))) Больше всего читаю именно на пляже )))
            P.S. Плаваю не только с маской и ластами, но и с аквалангом. Всё равно время остается на почитать, да и напиткам книга не мешает.

        • Kostiantyn

          А у него комплексы.

      • Tapac Bulba

        ага, и возможность загрузить старые мощности и распродать залежи со складов)

  • botulidze

    Идеальный телефон стал еще лучше, Еппл как всегда радует.

    • Alex Center

      Я думал идеальный это экран 3.5″, ну, так мне говорили… А тут опять лопату 4″ выкатили.

      • serglukyan

        Це єресь — називати ідеальним все, що не 3.5″. Так, дивися, ще й до богохульного стилоса справа дійде.

        • vbl315

          Так вже давно ж. iPad Pro

          • Ігор

            Там не стилус а инструмент для художника

      • botulidze

        Ну если у вас ладонь совсем маленькая, то может и 3.5″ сойдет

        • Alex Center

          Почему «сойдет»? Идеально подойдет, как по руке шито.

          • varyag

            а я лаптоп 6″ использую. есть еще imax кинотеатр 15″.

        • Mr.Bin

          У меня не маленькая ладонь, но 3,5 мне подходит (нравится) гораздо больше, чем 4″ — 16/10.

      • Tapac Bulba

        нет, идеальный — от 5″ до 5,5″

  • serglukyan

    Цікаво, як довго Apple ще буде катати споживачів на одному й тому ж маркетинговому коні? І коли нарешті епплофіли зрозуміють, що їм впарюють втридорога один і той же дизайн з посередньою технічною начинкою? Їй-бо, дивишся на це і починаєш вірити, що Джобс продав душу дияволу в обмін на цей трюк. :)

    • Alex Center

      Да, ниче так, один и тот же корпус юзают, который выпущен был 3,5 года назад. Это ж надо будет доказывать, что у тебя SE, а не какая-то пятерка)

      • Ігор

        А зачем кому то что то доказывать? Так делают только бедные…

      • Tapac Bulba

        в этом и есть основная боль!

    • Gvyntyk

      ти так сказав наче бачеш у цьому якусь магію чи змову

    • Tapac Bulba

      представляете, сколько можно сэкономить на переоборудовании конвейера, если хомячкам внушить про «идеальный дизайн-типоразмер»?!)))

  • Змей Горыныч

    по размерам как телефоны на андроид с 4,5-4,7″ будет

    • Jack Hammer

      Чушь же.

      • Змей Горыныч

        атвечаю! глаз-алмаз

        • Melomen

          Так и не пойму, что вам эти рамки уперлись…

          • Ігор

            Да так чтобы что то написать… Нужно же как то обосрать новинку

          • magpie

            потому что 4,5-4,7 в этих габаритах был бы хит. а так не будет

          • Melomen

            А тот факт, что 5-5s уже стали хитом вас не смущает?
            И этот станет, топовое железо в удобном формфакторе.

          • magpie

            когда 5-5s вышли?

          • Melomen

            Вот именно что давно, и давно стали хитом, этот не исключение.
            Если бы не купил 6s то взял бы SE.
            Брат свой 5s скорей всего поменяет на этот.
            Формфактор супер, дизайн супер, железо топовое, это бомба.

        • Jack Hammer

          Приведи пример 4,7-дюймового телефона с такими же размерами, как у 5s/

          • Viktar
          • Jack Hammer

            Только характеристики хуже.

          • Chaiwa

            Sony Xperia Z3 Compact

          • Jack Hammer

            У сони габариты больше.

          • Chaiwa

            на 5-6 мм, зато экран аж на 152мм больше по диагонали.

          • Jack Hammer

            На 15,2 см?)) Возникают очень серьезные вопросы к твоим подсчетам))

          • Chaiwa

            точку пропустил, 15.2мм

    • Nic

      Пример привести можете?

      • Змей Горыныч

        могу

        • Nic

          Если ничего умного не приходит в голову, остается одно — тролить)

          • Змей Горыныч

            Согласен, у кого то не хватает мозгов в хотлайн залесть и галочки где надо поставить.

          • Nic

            Вот именно, мозгов. Сначала утверждать что-то а потом неспособного найти подтверждение

          • Nic

            Да, у кого-то не хватает мозгов. Сначала что-то утверждать, а потом неспособного найти подтверждение

  • Alex G

    А зачем же они устаревшую версию LTE прикрутили ?
    Все производители уже давно вперед ушли.
    (в скобках указаны скорости приема/отдачи)
    Samsung S7 — LTE Cat 12 (600/150 Mbit/s)
    IPhone 6S — LTE Cat 6 (300/50 Mbit/s)
    IPhone SE — LTE Cat 4 (150/50 Mbit/s)

    • serglukyan

      Для клієнтури це не має значення. Написали їм Faster LTE — значить, швидше. Ніж щось. :)

    • aleks

      В Украине никакого лте не будет, сразу 5g

    • Jack Hammer

      Для Украины вопрос не актуальный)

    • На складах видимо запасы на несколько лет вперед пылились

    • Ігор

      Больше 100 это маркетинг… Тебе должно быть пофиг… В мире нет больше 100, а на будущее будет iPhone 10 или 15

  • Victor

    Мда, я разочарован. Но скорее всего это минорный для них продукт, если плохо пойдёт им будет галочка для статистики что юзверь не повёлся.

    • Alex_X_85

      А мне кажется что поведутся, потому что:
      1) Многие скучали по нормальным размерам телефона 4,0″-4,5″.
      2) Характеристики у аппарата получились весьма достойные.
      3) Розовый и золотистый цвет + классические (стиль дороже денег :) ).

      • Mr.Bin

        Китайцы с Вами не согласятся.
        На Али массовое помешательство — за черный цвет часто берут доплату, все остальные цвета стоят дешевле, а самый дешевый цвет смартфонов — золотистый. ))

        • Alex_X_85

          Хотят взять самый лучший вариант, пока они еще есть, скорее всего :) А вообще, блондинкам уже видимо других версий понакупали вагон :) Ну или для них уже 5-й это фу :)

      • Tapac Bulba

        это НЕ телефон, а КПК с фунцией телефона, сколько можно объяснять… все мелко и неудобно… норм. размер начинается от 5″

        • Alex_X_85

          Как для КПК то у него не самая удобная ОС и файловая система.
          А вообще правильное название подобных девайсов это коммуникатор, т.е. средство для связи в первую очередь, а дальше пользователи уж сами подберут себе размерчик исходя из способов осуществления этой связи. При чем голосовой вариант до сих пор в фаворе, благодаря всяким Вайберам и т.п.

  • Mr.Bin

    Ну прям бальзам на душу! На камеру поскупились, конечно, а все остальное Вау! Вау! Вау!
    Пишу это, как тот, кому одноручность ценна не меньше, чем хорошая камера или максимальная автономность для большинтсва.

    • Ігор

      Это лучшая камера с 12 мп… Прям с 6s сняли что тебе ищо нужно ?

      • Mr.Bin

        Чтобы Вы перед тем, как задавать вопросы — убедились в их обоснованности, т.к. камеру не сняли с 6с. Камера совершенно другая.

        • Andreikiv Roman

          Найраща? У Нексуса 6п краща, а у Самсунга с7 ще краща.

          • Mr.Bin

            Наоборот. Камера в 4си уровня — примерно — Сяоми Редми 3.

          • Han Cholo

            Покажіть хоч один тест де нексус виграв по фотозйомці днем. Вночі виграє, згіден.

  • Молодцы, и цена хорошая. Зачетный аппарат для тех кому нужен маленький :))

    • Не могли, им же ж надо както перерабатывать страрые 5ки.

    • Ігор

      Это наверное будет в 7

    • Sunrise

      рамки от лг г2.

  • pumv

    Один скромный вопрос — как ВНЕШНЕ владельцы новой четверки будут выделяться среди «лохов» со старыми версиями?!
    Нету коструктивной «вау-фичи»!
    Как владелец новинки, потративший уйму денег, почку и кусок печенки, будет доказывать, что у него — крутизна, а не старая лопатка, покрашенная лаком?!
    НизачОт!

    • Ігор

      Только Русские ребята выпендриться любят…
      Для меня это всё же просто классный телефон…
      Я живу в таком обществе где есть все что угодно и у моего друга даже нет яблочка, он специально так сделал чтобы никто не знал что у него iPhone

      • Dmytro Matushevskiy

        «Для меня это всё же просто классный телефон» саме тому ти під кожним коментом пишеш, що купиш сабж? :) Щоб ніхто не знав, ага )))

    • Ramiel2009

      четверка была 3.5 дюйма, а тут 4 дюйма с дизайном 5/5s

    • А как же розовый цвет?

      • pumv

        Тычобро! Это же круто! На лабутенах, и в… телефончике айфон! )))))

  • Nic

    Знал бы — подождал бы и не покупал прошлой осенью 5s :(

    • Змей Горыныч

      мне тебя почти жалко

      • Nic

        мне это безразлично

        • Mr. Green

          фу таким быть

    • Ігор

      У меня друг так же купил а я нет… Он думал что он будет очень похож на 6
      Мои ожидания подтвердились… Я рад да ищо за 400$

      • derek_old

        400 в сша и на сайте эпол. к нам он подороже доберется

  • Peter Griffin

    неужели это можно купить, находясь в здравом рассудке?
    мне кажется эппл просто откровенно и очень толсто тролит

    • Ігор

      Я куплю! Это лучший 4 дюймовый телефон в мире!

      • по габаритам это худший 4,7″ телефон в мире.

        • varyag

          главное что 4″, это немного больше того, что Стив завещал. Но терпимо. А вы со своими габаритами лезите, заставляя работать мозг челокева в многозадачном режиме.

        • Алексей

          Как раз с этим проблема. Нет телефонов нормальных с такой диагональю. A3 2015 года ещё гуд, redmi 2 можно посмотреть ииииии наверное всё :(

    • Ганя

      Лучший 4″ телефон. Хоть я и использую андроид но на такой айфон перейду с удовольствием!

  • Soroka

    Тепер, сподіваюсь, Android виробники підхоплять тренд.

  • Ігор

    Зробили спеціально для мене! І ціна порадовала! А всіх випендрожників нехай йдуть лісом…бо вони заздрісні люди особливо ті які щойно купили 5s …

    Кстаті випендрожники iPhone 6s ніхто не відміняв!

    • Заздрити айфоно-власникам? Ні, нізащо.

      • Ігор

        Я і не прошу, роби що хочеш…

  • Da Mafia 6ix

    лучше подождать еще год и будет что то поновее

    • Алексей

      Размером.

      • Корецкий Борис

        и ценой

    • Ценой.

  • Alex Selivanov

    Классный аппарат для девочек, главное яблочко на корпусе, а мужиков жалко, ведь им за этот деньги отстёгивать, себе только задрод может взять.

  • varyag

    Слишком маленькие рамки на лицевой части, занимают лишь 50%, надо больше.

  • zheka100pudov

    Старый добрый узнаваемый дизайн.

    • pumv

      Вот именно — старый! Как теперь владельцам понтоваться?! Как обосновать эту покупку всем окружающим? Да и себе…
      Раньше, хоть было понятно — новый дизайн. а теперь… Любой пацанчик может подкрасить айфончик — и первые 5 сек вау-эффект обеспечен. В чем смысл? ;)

      • Берете розовый и понтуетесь — 5S в розовом не выходил :)

        • pumv

          Думаю, уже на следующей неделе появятся розовые бамперы, корпуса и пленки для старых моделей. Китайские товарищи на такие вещи реагируют молниеносно. ;)

          • Не, кастомные корпуса для переноса железа 5 и 5S в «Розовом Золоте» появились сразу же после первого анонса девайса в этом цвете в прошлом году, но дело-то в надписи SE сзади :)

      • Pan380

        Porsche 911
        MB G-klass
        30 років без зміни дизайну, лише начиння!

  • 4ake
  • NikitaZ

    Ждем версию с монохромным дисплеем, а потом с дисковым номеронабирателей

    • Алексей

      Если бы мне в 2000 году кто то сказал, что в 2016 телефоны будут таких огромных размеров как 6ти дюймовые лопаты, я бы только посмеялся над этим человеком. Дисковый номеронабиратель вряд ли, но размер наверняка снова пойдет в сторону уменьшения.

  • S1`AnGeR

    Я по-старинке на 8 умножаю )))

    • Sunrise

      умножай на 30

      • Tabula rasa

        на 70

  • Apacer

    Название SE дурацкое.
    Навевает мысли об обрезках видеокарт типа ATI 9600SE…

  • Донецк

    тю да кому нужны эти яблоки, в мире полно смартфонов которые лучше

    • Jack Hammer

      А можно примеры 4-дюймовых смартфонов лучше?

      • Tapac Bulba

        HTC Droid Incredible S 4G LTE

        • Корецкий Борис

          android 4.0.3… буэ

          • Tapac Bulba

            всем пох (с)

      • pumv

        Скоро будут. ;) Просто народ уже давно перетянули на бОльшие экраны. Продажи четверок упали ниже прибыльности. Ну а теперь посмотрят на продажи яблок. Если народ потянется — будет уже к лету..

        • Jack Hammer

          Очень надеюсь, что ты прав)

          • pumv

            Небольшой лайфхак! Размеры корпуса — такие же, как у 5s ;)

  • Volodymyr

    Непоганий варіант для міграції з вінди…

  • Viktar

    Концепцию iPhone 5 в своё время позаимствовали у Sony-Ericsson W880i
    А теперь перевыпуск iPhone 5 назвали iPhone SE.
    Похоже на издевательство над загибающейся Sony.

  • Tapac Bulba

    Тот случай, когда влядельцы старых пятерок будут снова в тренде)) А если по сути, то сегодня 4″ экран у смартфона — буээээ))

    • Алексей

      Почему буээээ?

      • Потому что ничего не видно на таком экране. Разве что номер телефона разглядеть да смс написать.

        • Алексей

          Ну не знаю. У знакомой пятерка, нормально в вайбере переписываться, да и навигацию норм видно.

          • Tapac Bulba

            это она оправдывает свой выбор;)

          • Алексей

            Я вам говорю о своём выборе. Я не собираюсь покупать айфон, но диагональ мне нравится 4 — 4,5

          • Tapac Bulba

            Некоторые физически любят бабушек, а иные мальчики предпочитают мальчиков… а еще есть любители древних игр под ДОС и любители фотографировать с нанесением фотоэмульсии мокрым способом на стеклянные пластины… Мир очень огромен и разнообразен и прекрасно, что есть право выбора. Плохо то, что отдельные корпорации нам пытаются внушить нелепости исключительно в угоду своим прибылям и продажам.

          • Алексей

            Несомненно должен быть выбор. Только у вас странная аналогия между небольшим дисплеем и древними играми.

          • derek_old

            ну, если корпорации уже умеют внушать, что для рук людей удобней телефон со средним экраном, а я узнал только сейчас об этом, то это однозначно достижение корпораций, а я упустил этот момент.

          • Tapac Bulba

            нет, просто статистика и данные продаж свидетельствуют о другом: аппаратов с большими диагоналями продается намного больше из года в год… тенденция-с.

          • derek_old

            ну, на такую статистику я бы не полагался. учитывая, что нет выбора. можно еще нагуглить опросы и пожелания покупателей касательно диагоналей. это будет объективней статистики.

          • Tapac Bulba

            никого не знаю, кто с 5″ перелез назад на 4″, а наоборот — сплошь и рядом ;)

          • Ганя

            Таких людей- масса. И я знаю многих, кто переходил с 5″ на 4″. И сам бы с удовольствием перешел, если бы была возможность но производитель просто не делает таких аппаратов.

          • Tapac Bulba

            И правильно делает.

        • Melomen

          Спокойно пользуюсь 4s после покупки 6s и хватает вполне.

        • Олександр Бердник

          Вам к окулисту…

          • Чего так решили?

          • Олександр Бердник

            Если вам на таком экране не видно) Мне и на 4″ всё отлично видно)

          • Рад за Вас :) а я предпочитаю 5.5″

      • Tapac Bulba

        ниже я вам ответил… оптимально от 5″ — до 5,5″. Больше — неудобно. Потому что мир вокруг изменился ;)

        • Алексей

          Ну разве это не ваше мнение? :))) Оптимально для общения в вайбере? :))) Для чего оптимально?

        • Melomen

          Купил 6s после 4s, у брата 5s.
          Шестерка огонь аппарат, и 4.7″ экран выглядит супер, но факт остается фактом, это ни фига неудобно!
          4″ самое то.

          • Tapac Bulba

            Jedem das Seine (c)

        • Олександр Бердник

          Для вас да, для меня нет.

  • Егор Диденко

    Хз как по мне идеальный вариант для телефона. И не большой и не маленький. Долго юзал 4s — и на нем бы и остался если бы он был влагонепроницаемым=)

    • Алексей

      Но это же тоже не влагонепроницаемый или я что то пропустил?

      • чувак намекает, что утопил свой 4с

        • Алексей

          :))))))))))))))))))))))))) Точно, не сообразил сразу.

      • Егор Диденко

        хз скорее всего да

    • Rumpelstilzchen

      Как для телефона (то есть тупой звонилки) этот идеальный вариант сильно дорого обходится. А как для КПК Эппл уж больно неповоротливы.

      • Kimball Cho

        «А как для КПК Эппл уж больно неповоротливы»
        Простите, что?

        • Rumpelstilzchen

          А что непонятного? Эппл взяли наставили заборов в карманный компьютер и сделали из него необоснованно дорогую звонилку, что не понятного?

          • Kimball Cho

            Эти «неповоротливые девайсы с заборами» вытеснили всевозможные КПК/N900-подобные поделки с рынка

            видео/аудио/фото/беспроводные интерфейсы/терминал/всевозможные редакторы/игры/браузеры/мессенджеры… миллионы разнообразных приложений в сторе.

            Чего Вам еще не хватает?

          • Ганя

            хочу поставить свою мелодию на звонок.

          • Kimball Cho

            Тут несколько вариантов:
            — загрузить с компа (прямо в iTunes порезать можно)
            — используйте приложения, ибо бесплатных в сторе хватает — сможете нарезать любую песню.

          • Ганя

            Действительно, все так просто…

          • Kimball Cho

            Если заварить чаю, открыть гугл и не спеша потратить 20мин, то да — очень просто. Вы удивитесь как все быстро можно сделать всего в одной программе.
            Нужно только желание.

          • Ганя

            Я больше привык делать это в 2 клика а не за 20 минут.

          • Rumpelstilzchen

            Файл менеджера.

          • Kimball Cho

            Ну камон, какой файловый менеджер? Я в 2007м с такими же позывами покупал i710 на WM, и всем доказывал что смартфоны без файлового менеджера это никуда негодящиеся девайсы. На свой первый андроид тоже сразу же ставил ES, но после нескольких месяцев использования заметил что открывал его всего раза два. На iOS открывали джейлом файловую систему — и что, много тех кто пользовался iFile и жить без него не мог? То-то же! Сегодня в том же iOS есть icloud/drive доступ к папкам, это уже настоящее.
            Это не тот тип устройств где нужен файловый менеджер, потребители уже сделали свой выбор. Эволюции не стоит бояться.

            Вы видать не совсем застали времена КПК, андроид — это уже пост-кпк эра.

          • Rumpelstilzchen

            Не стоит путать эволюцию с деградацией. Андроидные устройства с диаональю до 5 дюймов по Вашему не компьютеры или не карманные? И то что 90% пользователей не понимают необходимости в той или иной функции не означает что она не важна.

          • вот это вас прет…

  • Igor Potapov

    Аж 20 минут 4К видео! (думаю больше не вместиться на 12-14Гб :) смешно как-то… до слёз

    • Uncle Baze

      У тебе руки раніш затерпнуть, ніж 20 хвилин закінчаться )

  • Дмитрий Донской

    Вот ещё бы на две симки…

    • Victor

      и тв-тюнер)

  • IntellectualAgent01

    Кому яблочки, по 100 баксов за дюйм?

  • Ганя

    Первый телефон от apple который стоит внимания и рассматривается к покупке.

    • Jovanni Parabellum

      его себестоимость баксов 50. Тут недавно ITC постил ревью Xiaomi Redmi 3, там луче все и его производитель продает продавцам за 105 баксов. Тоесть Xiaomi зарабатывает даже с такой ценой.
      То сколько разаработает Эппл на этом убожестве я себе даже представить не могу.

      • Exclus1v3

        Ну и где его новый можно купить за 105 баксов?

      • Ганя

        Не знаю о каких 105 баксах идет речь- его можно купить за 180$.
        Но реально в случае с эппл мы все же берем А бренд.
        Неоспоримым плюсом так же является диагональ в 4″.
        Скажем так, год назад я брал Zenfone 2 за 350$, когда айфоны стоили в 2 раза дороже.
        Взял бы я тогда SE за 400$ — 100% взял бы.

        • Jovanni Parabellum

          Я говорю про цену за которую фирма отдаем продавцам.
          не знаю про какие 180, жене на алиекспрессе я заказывал редми за 135, себе брал в Украине за 150.

          И я в принципе не понимаю понятия А-бренд. Устройство я могу рассматривать только с позиции качества и дизайна. В чем Редми на мое субъективное мнение убирает просто по всем параметрам этот SE. Все его компоненты запредельно дешевы, поэтому я и не понимаю как люди могут покупать это за такую сумму.

          • Kostiantyn

            Это все ваше субъективное мнение.
            Не понимаете, что такое бренд? Похоже на враньё.
            Или у вас дома все китайское? От электроники до бытовой техники? Автомобиль тоже Китайский?

          • Jovanni Parabellum

            Для меня тот бренд хороший который имеет за правило делать качественные вещи. Но при этом просто платить в пустоту я не привык, если бренд перестает делать эти хорошие вещи мне он уже не важен.
            К примеру компания Xiaomi делает исключительно хорошие вещи и для меня это хороший бренд.
            У меня раньше был телефон Моторола и он был стремный до ужаса, так как был полон глюков и дефектов, потому что я верил в этот бренд.
            Тут вопрос вообще не в Китае, тот же айфон тоже «китайский» по сути.
            Я лишь высказал позицию что именно эта модель SE за эти деньги в принципе ужасное предложение, его начинка в буквальном смысле где то на уровне 50-75$ себестоимости и делать маржу в виде 600% это не просто наглость это ненормально, и не важно это А-бренд или второй, третий и т.д. эшелон производителей.

          • derek_old

            согласен с большинством, кроме того, что айфон китайский. китайцы приложили руки к сборке, но не к разработке.

          • Ганя

            Как для 5-ти дюймов — разрешение у xiaomi ужасное.
            Да и смотрел я его в живую- не переношу зеленый-белый цвет и подобного рода дефекты дисплеев.

          • Jovanni Parabellum

            В этом Redmi 3 IPS экран с разрешением в 300 точек на дюйм, что эппл когда то назвал ретиной. Пикселей нереально рассмотреть.
            Вы этот телефон точно не видели это я могу сказать точно, так как разрешение у них отличное и у двух этих телефонов, которые у меня на руках идеальный нейтральный белый.

          • Ганя

            Я знаю о чем говорю. Зеленый-белый — это фишка сяоми, вы просто привыкли к этому и уже не замечаете.
            Еще они люфтят, хрипят и скрипят. Нее, спасибо )

          • Jovanni Parabellum

            Что означает привыкли, у меня есть параллельно Motorola Razr и HTC, есть с чем сравнить. Не говоря уже о том что можно зайти в настройки и настроить «оттенок» от холодного голубого, до теплого желтоватого.
            Я же вам говорю что вы точно не держали этот телефон в руках. Это алюминевый неразборный моноблок, там нечему «люфтить и скрипеть».

          • Ганя

            поздравляю, хорошо, что вам хватает сяоми, счастливый вы человек.

          • anabel

            любитель читати китайською, нуну…

        • derek_old

          ну, 400 это если вы штатах. можете сравнить сколько стоит ифон на сайте эпла и в местных точках.

  • Владислав Белогура

    Фронтальная камера разрешением 1,2 Мп
    В телефоне за 400 баксов в 2016 году — ну это плевок в лицо

    • sapsan

      Да, но почему-то никто особо не кричит в сторону Эппл, как в адрес НТС или Sony — «Ну здохните уже наконец»

    • derek_old

      цена в европе на 40% дороже. а камера это ерунда.

  • Евгений

    Такие огромные рамки дисплея, экономия на всем на чем можно и нельзя и цена 400 дол, деградация эпл идет полным ходом

    • sapsan

      Однако судя по объемам продаж и прибыли Эппл, покупателям нравится такая деградация. И они с удовольствием деградируют вместе.

      • Евгений

        Ну нельзя же вечно выезжать на мазохистах

  • Kostiantyn

    В разрезе 4″ лучше нет ничего. А лопата не всем нравится и не всем нужна.

  • Serge

    Для тех, кто пишет, что на рынке нету альтернатив и т.д. При этом у сони 23мп+5мп камера, защита IP65/IP68, 32ГБ+microSD и т.д.

  • Serge

    Для тех, кто пишет, что на рынке нету альтернатив и т.д. При этом у сони 23мп+5мп камера, защита IP65/IP68, 32ГБ+microSD и т.д.

    • varyag

      но это же ведроид

    • F-302

      Это всё равно, что виндузятнику предложить пересесть на линуху, или наоборот. Здесь суть не в железе, а в экосистеме. Гуглы отдельно, эпплы — отдельно.

  • Vadim Vasiliev

    Очередная инновация от Apple вновь потрясет рынок смартфонов

  • Mr. Green

    Ну, все… побежал покупать

  • cheluskin

    Шел 2016, apple выпускает смартфон с разрешением экрана 1136х640