Бесплатный музыкальный сервис MySpace вызывает протесты независимых студий

Социальный ресурс MySpace на прошлой неделе запустил собственный онлайновый музыкальный сервис под названием MySpace Music. Все его музыкальные композиции предоставляются подписчикам MySpace, которых насчитывается около 120 млн, бесплатно, однако прослушивать их можно только на компьютере, подключенном к Интернету.

Прибыль получается посредством показа рекламных объявлений. Кроме того, желающие могут через сайт Amazon.com купить музыку для персонального использования.

В каталоге предложений представлен ассортимент наименований от всех четырех основных звукозаписывающих студий, благодаря партнерским договорам, подписанным MySpace с Sony BMG Music Entertainment, Universal Music Group, Warner Music Group и EMI.

Sony ATV/Music Publishing и The Orchad, крупный независимый музыкальный дистрибьютор, также принимают участие в проекте, хотя и не имеют доли в этом предприятии. Со-основатель и президент MySpace Том Андерс (Tom Anders) подчеркнул, что его компания старается заключить сделку с каждым независимым агрегатором музыки.

Отвечая тем из них, которые протестуют против получения крупными брендами прибылей за их счет (через долю в предприятии) Андерс отмечает, что и независимые провайдеры будут пользоваться преимуществами — их наименования будут соседствовать в каталоге сервиса со всеми другими композициями и исполнителями, имеющими мировую известность.