Corning Gorilla Glass сделает автомобили тихими внутри и экономными

03-gorilla-glass-cars

У компании Corning, продукция которой установлена на подавляющем большинстве современных флагманских смартфонов и планшетов, наполеоновские планы по выходу на новые для себя рынки. Например, на автомобильный. На конференции MIT Technology Review Mobile Summit главный вице-президент компании Джеффри Евенсон (Jeffrey Evenson) отметил, что Gorilla Glass может дать ряд преимуществ для автомобиля в сравнении с традиционными продуктами такого рода.

В частности, решение Corning значительно легче, при этом крепче. А ведь уменьшение массы автомобиля и смещение центра тяжести, которые, по словам Евенсона, даст Gorilla Glass, обеспечат экономию топлива. К тому же химически усиленное стекло является очень хорошим изолятором шума, то есть, повысится комфорт использования автомобиля — никакого рёва в кабине на больших скоростях.

Джеффри Евенсон не назвал клиентов среди автоконцернов, решивших использовать продукты Corning, но отметил, что как минимум один высококлассный производитель выпустит автомобиль с Gorilla Glass на борту в следующем году.


  • Oleksiy

    Крепость стекла для авто — это несколько совсем не то что для мобильных девайсов — автомобильное стекло должно «правильно» крошиться.. впрочем, для всяких доп стекол, возможно фар и т.п. горилла и применима, но не для обзорных стекол конечно же

    • Andrii

      Лобовое стекло от Gorilla Glass может быть изогнутым и камушки не делали бы на нем сколы

      • shant95

        но ведь в случаи аварии, стекло должно достаточно легко разбиваться чтоб из автомобиля можно было выбраться

        • Oleksiy

          Не для этого, а для того чтобы крепкое стеклышко крепким осколком не прорубило тех кто внутри..

        • finalplayer

          Всё у них получится.

        • Andrii

          боковые и задние — да. Лобовое — нет

      • pumv

        Вот как раз с камушками у Гориллы — проблемы. Царапается на ура.

        • MuzMan15

          Я вам открою секрет, царапается даже алмаз. 🙂

        • Andrii

          Царапина и трещина на пол стекла — это разные вещи

    • sergei.ivanov

      Напишите им в саппорт.

    • Дмитрий Лесничий

      Ты думаешь там дураки сидят?

      • Oleksiy

        Да нет, просто показуха для инвесторов

        Иначе бы на суперкарах типа бугатти уже ставили бы давно сапфировые стекла.. но не в крепости тут дело 😉

        • pumv

          Корнинг с этого на самом деле начинал — хотел ставить крепкое стекло на авто. Да только дорого это оказалось
          Потом онперекинулся на устройства, а теперь возвращается к тем, у кого много денюх 😉 Устройства-то он уже окучил. Тут расти уже некуда.

        • varyag

          именно не в крепкости, а в легкости дело 🙂

    • Sergey Shapovalenko

      HTC крошится правильно 🙂

  • Majestica EMUSIC

    что здесь круто, так это баннер )

  • KuskoUA

    На счет «никакого рёва в кабине на больших скоростях». Если это действительно будет так, то Джереми Кларксон их убьет. А вот Джеймс Мэй будет рад.

    • R8q

      толстожопому чиновнику в каком-нибудь членовозе глубоко плевать на звук мотора. он будет рад тишине. так что в премиум-сегменте на седанах приживется

      • Kaiyen

        надо же слышать бибики машины. Мерседес вряд ли будет это делать специально для наших чиновников, которым пофиг на бибики

        • R8q

          чувак. речь идёт об снижении шумов авто. никому в авто не нужно стекло, поглощающее абсолютно все звуки. это бред.
          и как раз мерседес сможет предложить своим покупателям спецпредложение с гориллой. погугли их magiс-пакеты. как раз вписываются в эту концепцию

  • chuburvlad

    Знатоки, чем писать всякий бред, лучше посоветуйте, что делать с лобовым стеклом, которое облили канцелярским силикатным клеем?

    • Serg Koshserg

      Если он въелся в стекло и остался матовый след (силикатный клей и есть жидкое стекло) то остается только способ который используется для изготовления линз, шлифовка и полировка (в зависимости какую толщину нужно снять)

    • Serg Koshserg

      Если толстый слой остался, то можно счистить лезвием для безопасной бритвы под острым углом. Отполировать пастой ГОИ с войлоком, велюром, замшем или обороткой кожи (не гладкая сторона).
      http://ru.wikipedia.org/wiki/Паста_ГОИ

      • chuburvlad

        Толстый слой был смыт сразу, когда клей еще не высох. Проблема в микроцарапинах от дворников на стекле, именно в них, видимо, забились частицы клея, которые невозможно вымыть.

        Что за реагенты для травки стекла? Потому что полировать пробовал, правда не пастой ГОИ, но это не помогло. Было еще средство какое то немецкое, трехсоставное со специальной приблудой для полировки и двумя видами микрофибры для доводки. Обещался эффект нового стекла, на самом деле эффекта ноль.

        • Serg Koshserg

          Может это была полировочная эмаль, компоненты для образования тонкой глянцевой пленки, так она наоборот законцервировала частицы клея в царапинах.
          Полировка это обработка мелкодисперсным абразивным материалом, полируют линзы, кремниевые пластины, лучше попробовать на обычном стекле.
          http://www.youtube.com/watch?v=HB_R6WboWDU
          При травке стекла получается матовый эффект

    • Антон Бреусов

      Не ставить авто на газонах? Или что вы там натворили, что вам такое сделали?

  • Kirill Dnepropetrovets-Ts

    Так ведь прочность лобового стекла может сыграть злую шутку: машина полетела в воду, двери заблокировались, а в автомобиле стоят непробиваемые стёкла… и что делать? Ждать смерти?
    Хотя, тут есть вариант: сделать кнопку, при нажатии которой стекло выбрасывалось наружу.

    • KuskoUA

      Даже обычные стекла невозможно разбить изнутри ногой, рукой и так дальше. Продаются специальные молотки, которые разбивают стекло с одного легкого удара.

      • Slava Test

        скоба ремня безопасности, засунутая в щель бокового окна и двери разбивает стекло.

    • rumpelstiltskin

      Вариант с кнопкой — очень веселая штука, особенно при наличиидетей в машине. Однозначно рано или поздно выстрелет не в экстренной ситуации.

    • Kaiyen

      фильмов пересмотрели?

      • Антон Бреусов

        При чём тут фильмы? Регулярно бывают такие случаи, полистайте ДТП сайты. Правда они всё чаще с тазами, где про Горилла Глас никто и не слышал. 😉

    • Gvyntyk

      Може ви ще противник пасу безпеки? Безпечніше вилетіти з авта ніж залишитися в ньому під час аварії?

      • Kirill Dnepropetrovets-Ts

        Причём тут ДТП?
        В воде ремни безопасности вас не спасут. (;

        • Gvyntyk

          «Inception» (2011) ?

  • Ivan Ponomarenko

    Ох тяжело им там будет, рынок автостёкол осень сильно поделен. И производственные мощности там нужны в разы больше. При этом обычные автостекла токже весьма технологичны и прогресс там шагает. Вот уменьшение массы — единственная тема, на которой Corning может выехать, за каждый килограмм автопроизводители борются постоянно. Я бы посоветовал Corning выйти на рынок стекол для очков. Маленькая масса, устойчивость к царапинам и толщина будут восприниматься там как манна небесная.

    • Павел Косенко

      для очков то что они будут разлетаться в 5 раз чаще достаточно печально

  • Казак Дэн

    Ага, и ставить его скорее всего будут на машинки от Tesla motors))