Новости Новости 21.07.2016 в 13:42 comment

Ежемесячная аудитория Facebook Messenger достигла отметки 1 млрд пользователей

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg

Володимир Скрипін

Ексзаступник головного редактора

Сервис для обмена сообщениями Facebook Messenger преодолел очередной знаковый рубеж – число пользователей, пользующихся его функциональностью ежемесячно, превысило 1 млрд человек. Таким образом, у Facebook теперь есть два сервиса обмена сообщениями с 1 млрд пользователей каждый. Напомним, мессенджер WhatsApp, принадлежащий Facebook, взял планку в 1 млрд ежемесячных пользователей еще в феврале.

Среди других достижений, связанных с Facebook Messenger, можно отметить успехи платформы чат-ботов, представленной на недавней конференции F8. За последние 20 дней число ботов возросло с 11 тыс. до 18 тыс.

Если же рассматривать сугубо темпы роста пользовательской базы Facebook Messenger, то они впечатляющие. Еще в январе сервисом Facebook Messenger ежемесячно пользовались 800 млн человек, а уже в апреле эта цифра выросла на 100 млн человек. Но, как говорится, все познается в сравнении. Так, мессенджеру WhatsApp понадобилось целых семь лет, чтобы выйти на 1 млрд ежемесячных пользователей, а приложение Facebook удалось сделать то же самое почти вдвое быстрее – за четыре года.

Кроме этого, есть и другая интересная статистика. Сообщается, что Facebook Messenger занимает заслуженное второе место в списке самых популярных приложений за всю историю магазина App Store (первое место у Facebook, если что). Пользователи Android загрузили приложение Facebook Messenger более 1 млрд раз, а число сообщений, отправляемых пользователями сервиса каждый месяц, равно 1 млрд. Вдобавок к этому пользователи пересылают через Facebook Messenger 22 млн файлов GIF каждый день и 17 млрд изображений каждый месяц.

Источник: Facebook


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: