Facebook запускает Canvas – интерактивные рекламные объявления на весь экран мобильного устройства

Facebook

Вчера Facebook провела специальное мероприятие в Нью-Йорке, где было объявлено о запуске нового формата мобильной рекламы под говорящим названием Canvas, который впервые анонсировали в сентябре прошлого года. Он является дальнейшим развитием представленного ранее рекламного формата Carousel, который позволял пользователям просматривать несколько изображений продукта или бренда в случае заинтересованности в получении дополнительной информации.

12765831_693974300742934_571885871_n

Главная особенность нового формата Canvas – показ полноэкранных рекламных объявлений. По сути, эти объявления являются своеобразными мини-сайтами, посвященными конкретным продуктам. Они содержат целые слайд-шоу, объемные описания, видеоролики, а также интерактивный интерфейс с возможностью прокрутки.

facebook-canvas

Компания особо акцентирует внимание на том, что новый рекламный формат разрабатывался максимально ненавязчивым для конечных пользователей. По словам разработчиков, новые рекламные объявления выглядят практически идентичными обычной рекламе в новостной ленте соцсети, за исключением небольшого диалогового окна, подсказывающего об их «кликабельности». И лишь по нажатию пользователь попадает в чудный новый мир мобильной рекламы Facebook. Чтобы быстро вернутся обратно к новостной ленте достаточно нажать на привычную кнопку «X» в непривычном верхнем левом углу.

instant-ads-unfold

Если верить Facebook до настоящего времени реакция пользователей, среди которых тестировался новый формат рекламных объявлений, в основном была положительной: каждый пользователь в среднем тратил 31 секунду на просмотр одного объявления, а самым лучшим объявлениям удавалось задержать пользователя более чем на 70 секунд. В общей сложности 53% пользователей просмотрели более половины рекламного «холста».

Более того и что, пожалуй, еще более важно, компания уверяет, что создавать подобные рекламные объявления – проще пареной репы. Для этого Facebook разработала специальный веб-интерфейс с возможностью предварительного просмотра сотворенного в режиме реального времени. Отдельно отмечается, что для создания рекламы в новом формате не нужно быть дизайнером или программистом. Важно отметить, что эти рекламные объявления работают только на Android и iOS, и пока что компания не планирует запускать нечто подобное для веб-версии сайта.

Новый рекламный формат Facebook Canvas вскоре будет доступен всем рекламодателям, использующим инструмент Facebook Power Editor, заинтересованные представители сферы торговли могут опробовать его бесплатно на сайте canvas.facebook.com.

Источник: TNW


  • KuskoUA

    Так достала реклама, что если на пол-экрана разместить необходимую мне кнопку, которую я ищу, допустим, «Скачать», я её не замечу, так как привык автоматически не замечать огромные рекламные баннеры (адблок иногда не всё блокирует).

    • Leading Line

      Изменится только формат выдачи после нажатия на уже привычную рекламу. Так что изменение только к лучшему. Кому интересно — получит больше информации в более удобном виде, а для тех, кому не интересно — ничего не изменится.

    • Roman Dovzhenko

      Мне реклама часто показывает товары, которые я сморел в интернет магазине. И нашептывает — купи наконец его, купи.

      • FlyTroll

        особенно Розетка )

  • Peter Griffin

    максимально ненавязчивый формат — полноэкранная реклама.
    теперь я знаю о рекламе всё

  • Григорий

    А для мене канвас це слово зло. Бо закінчив проект по разработке на нем. Гемор ще той особливо в сафаре

    • i2van

      Игра?

      • Григорий

        Нет. типа повер поінт

    • funky

      Дійсно, по реченню видно, що канвас негативно вплинув на вас))

  • F-302

    Если бы они для рекламы сделали отдельную вкладку, то эффективность её выросла бы в разы. А тупить 30 секунд в одну рекламу — это просто издевательство над мозгом.

  • Stas

    А я, наверное, эту рекламу на своём смартфоне и не замечу)

  • Kirill Dnepropetrovets-Ts

    Щелкать? На рекламу? Не дождетесь!

  • Alexandr

    Подобна штука была на Thenextweb.com
    Класная, креативная идея. Канвасы были красивыми, но реклама остается рекламой, пару раз посмотрел и хватит, дальше напрягает.

    Сейчас на TNW канвасов уже нет. Видимо, не пошло.

    Подобная идея есть в Apple’вской iAd. Выглядит класно.

  • NOWWOW

    Соц сети уже не те пошли )