Google хочет таргетировать рекламу по окружающему пользователя шуму и не только

Google, являясь мировым лидером в области интернет-рекламы, не перестает искать пути для расширения возможностей своей технологии и более точного позиционирования таргетированной рекламы. Так, ее новый патент предлагает создавать рекламные объявления на основе текущих кондиций окружающей пользователя среды.

Довольно безобидная на первый взгляд идея при ближайшем рассмотрении демонстрирует самые настоящие элементы электронной слежки, но, судя по данным Google, конфиденциальность пользователей в любом случае будет соблюдена, сообщает TNW.

Так, компания предлагает использование специальных сенсоров и стандартных датчиков смартфона, для получения информации о том, в какой конкретно среде сейчас находится пользователь. Возникает вопрос, если Google знает о его местоположении, то зачем ей еще какая-то информация? В частности, речь идет об окружающем шуме, а также о данных с камеры, будь то видео или фото. Для разъяснения плана интернет-компании приводится такой пример: если определяется, что вокруг много снега, то на смартфон будет поступать реклама зимней одежды, в случае дождя — зонтиков и т. п.

Добавим, что на данный момент речь идет лишь о патентной заявке и далеко не факт, что такая технология будет когда-то реализована в коммерческих продуктах. Среди других необычных проектов Google отметим электронные очки на базе Android.