Nikon анонсировала флагманскую зеркальную камеру D5

Nikon анонсировала флагманскую зеркальную камеру D5

Через три года после релиза цифровой зеркальной камеры D4 компания Nikon анонсировала новое флагманское устройство в этом сегменте — D5.

Как отмечает производитель, данная новинка создана с прицелом на высокую скорость работы и высокую точность передачи изображения. Устройство оснащено 20,8-мегапиксельным полнокадровым сенсором, графическим процессором EXPEED 5 и 153-точечной системой автоматической фокусировки. Также сообщается о наличии 3,2-дюймового сенсорного дисплея с разрешением 2,36 млн точек, горячего башмака для подключения внешней вспышки и порта USB 3.0. Камера способна вести серийную съёмку со скоростью 12 кадров в секунду и позволяет записывать видео в разрешении 4K. Максимальная светочувствительность может достигать значения 102400, а в расширенном режиме — 3280000.

Новая камера Nikon D5 поступит в продажу в марте по цене $6500.

Источник: Engadget


  • тролльсостажем

    Время таки доказало, что 36+Мп это для маргиналов, 99% фотографов спорта и репортажей столько пикселей и близко не нужно

    Студийники же давно башмаками пользуются )

    • Ігор

      Согласен, но если есть пусть будет. Мне больше нравится Сони

    • Денис

      Для репортажников столько никогда и не делали, предидущие кеноны/никоны были 16-18 Мп, так что 20 это своего рода рекорд.

    • Tapac Bulba

      большинство спорт-фотографов и репортеров снимают в джипег, кстати 😉

      • тролльсостажем

        и правильно делают

    • Dencheg

      36 на полном кадре — отличная «маргинальность». Уверен, есть спортфотографы, радые, что можно кропнуть
      Или птиц фоткать, или пейзажи. Это всё фоткается не реже, чем репортажи

      • тролльсостажем

        Намного реже
        1% при самых оптимистичных прогнозах

        • Dencheg

          а я слышал, 42%

  • Хороший апарат

  • aabb

    Компакт флеш окончательно выпилили в пользу ублюдочного порождения сони 🙁

    • Sunrise

      в чем преимущество cf перед sd?

      • Підпільний Кіндрат

        cf меньше пикселей по ширине на мониторе занимает чем sd

        • Sunrise

          шо?

        • Vegas_Firestorm

          Коментатору выше — больше не наливать!

        • Calico Calicos

          а я всегда это знал.

        • zi4

          Это пять 🙂 хахзахаха

      • Vegas_Firestorm

        Единственная разница — в скорости карточек. Конкретные цифры не помню, но ЦФ уверенно заруливает СД

    • Pafos

      Буде дві різні версії — з двома cf і з двома xqd.

  • Sunrise

    зеркалка флагман с фф матрицей 20мп, мобильный телефон с матрицей размером спичечную головку 20мп

    • Дмитрий Яценко

      Зачем Больше?

      • Вова

        Больше и не нужно, был у меня D90 и мне даже 12 МП казалось достаточно. С объективом 50 1.8 делал фото, которые занимали 8-10 Мб в jpeg а Canon 150IS на 14Мп делал фото 2 мб. Естественно, на фотках D90 можно было рассмотреть каждую мелочь а на мыльнице там был в основном шум. Даже этого мне хватает чтобы понять что основное это хороший объектив. А если стекла не дают сделать более качественную картинку на 24+ МП то какой смысл гнаться за мегапикселами? За это, однозначно, плюсую в карму Nikon

        • Вова

          Хотя сейчас налетят на меня про и задавят меня своим FF

    • Руслан

      Что Вы хотите этим сказать?

    • это говорит только о диком маркетинге в матрицах телефона. В теории, даже для завышенного кол-ва мегапикселей, сравнивая с кропом того же никона, в телефоне до 10мп должна быть матрица…

  • KuskoUA

    Сравните этот фотоапарат с Кодаком. Хотя стоп, Кодак сейчас производит только батарейки.

  • Слава Богу, время показало, что не в мегапикселях счастье. Даже на кропе 24Мп матрица у Никона не разрешается оптикой — тесты уже показали. Надеюсь в кропе остановятся на 20Мп.

    • Yu Ra

      24мп на кропе отлично разрешается копеечным 50/2 по всему полю.

      • Я говорил за стоковые объективы 18-55, 18-105 и 18-140 — именно с ними ходят 99% всех пользователей кропов, да и снимать на 50/2 — это узкая специализация — я бы брал его для фотографирования вечером и ночью — без зума он в обычной ситуации бесполезен чуть менее, чем полностью (да и он на портретник не особо тянет). А насчет репортажной камеры и студиной — тут вы полностью правы, согласен.

        • Illya Evseev

          Тесты тестами, но и от направления фотографии все очень сильно зависит. Например в макро каждая чешуйка или волосок важен. Особенно в супермакро. А если портрет снимаешь, то ту уже разрешение важно несколько меньше.

          По поводу объективов начального уровня у всех производителей главная болезнь это не разрешение. У всех проблема в цвете. Если условия благоприятные, то все еще куда не шло, а если света поменьше или погода хмурая, то и фотографии только апокалипсис документировать.

          С полтинником это по-моему вообще заговор производителей. Для ФФ камер 50 мм есть от топового до копеечного. Почему для кропов нет дешевого 35 мм? Они бы разлетались как горячие пирожки.

          • Yu Ra

            Нет недорогого 35мм по причине длинного заднего отрезка. 50мм это ещё обычный планар, а 35- это уже должен быть ретрофокусный. А у него или оптическая схема сложнее или углы мыльнее.
            Вон к примеру у самсунга 30мм вполне недорог — но там же задний отрезок раза в два меньше.

          • wj

            Что вы курите, какие отрезки? :))) Есть на кроп и 35мм и шире, вплоть до 8мм, если мне не изменяет память.

          • Yu Ra

            не знаем что такое «ретрофокусный» чтоле?

          • wj

            При чем здесь ретрофокус?

          • Yu Ra

            ответил выше

          • Illya Evseev

            Давайте не будем говорить о том, кто кому и что должен.

            Возьмем для примера Canon 50 1.4 и Canon 35 2 mm. Я не скажу, что я такой уж великий специалист в оптике и теории построения объективов, но как по мне оптические схемы этих объективов очень похожи.

            Можно пойти даже более простым путем. У всех кропов есть объективы 18-55. Устанавливаем на таком объективе 35 мм. Он вдруг стал очень дорогим? Или может быть схема изменилась? По-моему все осталось по-старому.

            Что мешает производителям оптики выбросить всю механику зумирования из 18-55, доработать схему с учетом того, что это теперь фикс, Может быть заменить стекла на чуть получше за счет отсутствия зума и готов народный кропнутый 35 мм.

            Но производители никогда этого не сделают. Потому что их цель — зарабатывать деньги. Они все время балансируют на острее ножа. С одной стороны нужно делать достаточно хорошую технику что бы конкуренты не ушли вперед и был смысл для покупателей покупать эту технику. С другой стороны они всеми правдами и не правдами стимулируют покупателей переходит на ФФ, покупать более дорогие объективы, докупать еще стекол.

          • kotiavs

            У 18-55 низкая детализация и дырка на 35мм 4.5 в среднем. Такое стекло и даром не нужно. А для нормальной дырки хотя бы 1.8 придется потрудиться

          • Yu Ra

            Нет никакого заговора. Все хорошие ретрофокусники дорогие по причине большого числа поверхностей и большого объема стекла.

            — 18-55 — темный, печальная паразитная засветка черного
            — никоновский 35/1,8 — хорош, недорог, но геометрия печальна как для фикса
            — старые 35/2 — сильно хроматят, не разрешают уже 20мп кроп
            — фойхтовский 40/2 — очень неплох, но 40мм — это не 35.
            — сигмовский 30/1,4 старый — не дает резких углов на любой дыре
            — сигмовский 30/1,4 арт — супер, но уже недешев
            — дистагоны и их производные — дорогие

          • Illya Evseev

            Это не заговор. Это желание и дальше зарабатывать деньги.

            Все что вы написали сводится к тому, что все хорошие объективы дороги. Все что дешево — обладает рядом недостатков потому что производители пошли на компромисс ради удешевления.

          • Yu Ra

            50/2 дает топовое качество при цене в 100 баксов
            вот и всё

          • Pafos

            Є дешевий і дуже хороший nikon dx 35/1.8. Який при цьому стає на фф і прекрасно працює з мінімальним він’єтуванням.

          • Руслан

            Детализация в макро зависит не от пикселей, а от качества матрицы и стекла;) Разве что Вы будите делать отпечатки метровых размеров.

            Дешевых шириков нет, потому, что их дороже делать и это никогда не изменяется.

          • Illya Evseev

            Вы первый абзац к чему написали?

          • Руслан

            К тому, что «…в макро каждая чешуйка или волосок важен.»

          • Ганя

            170$ за 35-ку (50 на DX) и 240$ за 24 (35 на DX). Стекла отличные и н дорого.

        • Руслан

          Для тех, кто ходят с 18-55 и 18-105 главное мегапиксели))) А 18-140 уже получше справляется с новыми матрицами.

      • Tapac Bulba

        50 мм на кропе не есть гут… так, как Гелиос 44 на Зените))

        • Illya Evseev

          Гелиос-44 2/58 имеет угол зрения 40 градусов в горизонтальной плоскости. Как, собственно, и у других полтинников.

    • triungulin

      размер пикселов в кроп матрице на 24 такой микроскопический что равносилен более чем 50 имегапиксельной матрице фулфрейма. потому разрешение оптики с кроп матрицей страдает гораздо больше с того же объектива

  • Dencheg

    ничоси!

  • Konstantin Zhuzhikovsky

    когда обновят 610 или 750 ? Или кэнон 6д марк 2 выйдет и всех порвет, если будет поворотный экран и 4к видео.

    • zi4

      Ага ждите , кенон карман порвёт :))))

    • Maxim Babochkin

      та никон д610 и так идеальный, что еще нужно?

  • Maxim Babochkin

    голубая мечта