Новости Новости 01.06.2016 в 18:23 comment

Opera Max пересек отметку в 10 миллионов пользователей и рассматривает внедрение платной подписки или ненавязчивой рекламы

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Сервисом Opera Max теперь пользуются 10 миллионов человек. Количество его пользователей всего за год выросло на 3300% — с 300 тысяч в апреле 2015 года до 10 миллионов в апреле 2016 года.

Напомним, что Opera Max — это Android-приложение, с помощью которого можно экономить данные при просмотре онлайн-видео, изображений и веб-страниц, а также при прослушивании музыки в сети. На сегодняшний день, это один из наиболее функциональных облачных сервисов для компрессии и управления данными. Впервые Opera Max был представлен на выставке Mobile World Congress в 2014 году.

Благодаря еще большему количеству поддерживаемых устройств и языков, Opera Max теперь доступен 98% Android-пользователей, как на смартфонах, так и на планшетах. Сегодня больше всего пользователей сервиса живут в Индии, Индонезии, Бразилии, Бангладеше, Нигерии, Малайзии, Южной Африке, Непале и Шри-Ланке.

Разработчики отметили, что продолжают усиленно работать над улучшением технологии Opera Max и всего пользовательского интерфейса. При этом команда упомянула о том, что ей необходимо получать с приложения доход, чтобы поддерживать работу облачного сервиса. Одной из возможных опций называется внедрение ненавязчивой рекламы в будущие версии приложения. Это может быть модель, при которой надо будет посмотреть одну рекламу в день или же заплатить один доллар в месяц за полное отсутствие рекламы, что планировалось разработчиками первоначально во время запуска проекта.

Источник: Opera


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: