Поисковик от Mail.ru запускает систему контекстной рекламы «Бегун»

Компании «Бегун» и Mail.ru заключили соглашение, в рамках которого «Бегун» начинает трансляцию контекстной рекламы в поисковой системе GoGo.ru. Рекламные блоки «Бегуна» будет демонстрироваться в страницах с результатами поиска в категории «Интернет» и содержать 10 рекламных мест; объявления рекламодателей размещаются в порядке ставок, сделанных на аукционе.

Портал Mail.ru — старейший партнер «Бегуна»: многие инновации, ставшие потом стандартами отрасли, впервые применялись «Бегуном» именно на страницах Mail.ru. Так, на главной странице почтового интерфейса данной службы «Бегун» впервые в истории рынка начал использовать модель поведенческой рекламы. Также именно на Mail.ru «Бегун» в свое время приступил к размещению контекстной рекламы, привязанной к текстам электронных писем.

Аудитория поисковой системы GoGo.ru, по оценкам ее разработчиков, на данном этапе составляет около 40 тыс. посетителей в сутки. Подключение данного ресурса к системе «Бегуна» увеличит долю пользователей, приходящих на сайты рекламодателей по результатам определенных поисковых запросов, отмечают компании.