Приложения в Google Android Market менее популярны, чем в Apple App Store

Исследовательская компания Distimo опубликовала очередной отчет о работе магазинов приложений для различных мобильных платформ. Напомним, некоторое время назад сообщалось, что в ближайшие месяцы Google может опередить Apple по количеству мобильных приложений. Однако новое исследование указывает некоторые различия в работе магазинов приложений Apple App Store и Google Android Market.

Приложения в Google Android Market менее популярны, чем в Apple App Store

В частности, отмечается, что количество платных приложений в Apple App Store (211369), приблизительно, в 3 раза превышает количество платных приложений в Google Android Market (71801). При этом, платные приложения пользуются незначительным спросом в Google Android Market. Так, лишь 24,8% бесплатных приложений было загружено менее 100 раз, в то время как доля платных приложений с количеством загрузок до 100 раз составляет 79,3%. Кроме того, в Apple App Store только за два месяца (март-апрель 2011 года) шесть платных приложений для iPhone были загружены более 500 тыс раз (учитывались только данные по загрузкам из США). В Google Android Market всего два платных приложения преодолели отметку в 500 тыс скачиваний о всему миру. За тот же промежуток времени десять игр для iPhone были скачаны в США более чем 250 тыс раз. В Google Android Market лишь пять игр были скачаны более 250 тыс раз по всему миру.

Приложения в Google Android Market менее популярны, чем в Apple App Store

На протяжении двух месяцев в рейтингах Top 10 платных и бесплатных приложений в Apple App Store побывали 94 приложения, а в аналогичных рейтингах Google Android Market — лишь 26 приложений.