Новости Новости 15.02.2016 в 17:08 comment

Прохождение одиночной кампании нового Doom займет более 13 часов

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg

Володимир Скрипін

Ексзаступник головного редактора

Doom_screen

Можно не сомневаться в том, что долгожданная новая часть культового шутера Doom сможет порадовать и старых фанатов серии и «новоприбывших», удивив поистине захватывающим и интересным многопользовательским режимом. Но каково дела обстоят с сюжетной кампанией, которая также играет немалую роль в формировании общего впечатления об игре?

В последний раз на эту тему говорили примерно месяц назад. Тогда творческий директор игры Хьюго Мартин в интервью Game Informer сделал несколько интересных высказываний, из которых стало понятно, чрезвычайно насыщенной событиями сюжетной линии в новом Doom ждать не стоит. Это, в принципе, и не удивительно, учитывая саму концепцию и основную идею игры. Вместе с тем, Мартин пообещал добавить загадочность и небольшие секреты для интересующихся вселенной игры.

За последнее время интернет-пользователи много раз поднимали вопрос продолжительности одиночной кампании нового Doom, но ответ пришел только сейчас. В одном из последних сообщений, опубликованных в официальном аккаунте игры в Twitter говорится, что в среднем прохождение сюжетной кампании нового Doom займет 13 с лишним часов и зависит от выбранного уровня сложности.

«Это зависит от уровня сложности, но ребята в нашем офисе проходят кампанию в среднем за 13 с лишним часов», — говорится в сообщении.

Безусловно, это очень хорошая новость, поскольку большинство шутеров, выпущенные за несколько последних лет, обычно не перепрыгивают планку 7-8 часов одиночного режима и в основном сосредоточены на мультиплеере.

Напомним, новый Doom разрабатывается студией id Software и будет издан компанией Bethesda. Мировая премьера состоится одновременно на всех платформах — ПК, PlayStation 4 и Xbox One — 13 мая этого года.

Онлайн-курс "Архітектура високих навантажень" від robot_dreams.
Досвід та інсайти від інженера, який 12 років створює програмне забезпечення для Google.
Програма курсу і реєстрація

Источник: Softpedia


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: