Сложность настройки аппаратов сдерживает развитие мобильных сервисов

Согласно данным опроса, проведенного по заказу компании Mformation и охватившего 4 тыс. человек в Великобритании и США, настройка мобильных устройств для работы с сервисами кажется большинству пользователей слишком сложной. 61% респондентов отметили, что этот процесс не менее трудоемкий, чем изменение банковского счета, а 95% уточнили, что они с большим удовольствием попробовали бы новые мобильные сервисы, если бы для этого не пришлось возиться с настройкой телефона.

Более того, оказалось, что проблемы настройки оказывают значительное влияние не только на доходы операторов мобильных сетей, но и продавцов аппаратов. Так, 45% опрошенных отказались от замены устаревших моделей на новые только из-за необходимости настройки, а 78% уточнили, что меняли бы аппараты чаще, если бы на каждом телефоне не приходилось заново выполнять эту процедуру. Часто пользователи отказываются даже от основных сервисов, которые бы могли приносить значительный доход. Так, люди не пользуются электронной почтой (46%), Интернетом (40%), мгновенными сообщениями (30%), обменом графическими файлами (29%) только потому, что эти услуги недоступны непосредственно после включения нового аппарата. А 61% пользователей попросту отказываются от мобильных приложений, если с ними возникают проблемы.

В среднем, по мнению респондентов, настройка нового мобильного телефона не должна выполняться более 15 минут, хотя сейчас в среднем занимает час. Больше всего пользователей волнует перенос данных с одного аппарата на другой, поэтому 96% отметили потребность в сервисе, который бы автоматически копировал телефонную книгу и другой контент со старого телефона на новый.