Спам перестает быть проблемой для американцев

По данным исследования Pew Internet & American Life Project, в 2006 г. около 4% пользователей e-mail в США приобретали товары и услуги, рекламировавшиеся в несанкционированных почтовых рассылках (спаме). В 2003 г. аналогичный показатель составлял 7%.

Несмотря на падение эффективности спама, его объем, по мнению респондентов опроса, продолжает расти. В то же время несанкционированные рассылки уже не вызывают такого раздражения, как раньше: если в 2003 г. спам считали значительной проблемой 25% опрошенных американцев, в 2006 г. — лишь 18%. Число пользователей, вообще не обращающих на спам внимания, за тот же период выросло с 16% до 28%.

Связано это, в том числе, с распространением спам-фильтров. Их применяют около 71% владельцев электронных почтовых ящиков — либо непосредственно устанавливающих программы данного класса на своих рабочих местах, либо использующих соответствующие услуги веб-провайдеров.