Украинские студенты хотят работать в IT-компаниях

1

По результатам проведенного недавно международной консалтинговой компанией Universum опроса, большинство украинских студентов стремятся попасть на работу в IT-компании. В них опрошенные студенты видят стабильную и гарантированную работу, разумный баланс между работой и личной жизнью, а также дух соперничества и интеллектуальный вызов.

Согласно публикации источника, в данном опросе, который проводился для составления рейтинга лучших работодателей страны, приняли участие 2692 студентов из 28 вузов Украины. Сообщается также, для Украины рейтинг составлялся впервые.

Стоит отметить, что сотрудники Universum составил рейтинг топ-20 лучших работодателей Украины среди студентов трех различных специальностей: экономические, технические/естественнонаучные и информационные технологии. Примечательно, что большинство участвующих в опросе студентов, независимо от выбранной специальности, хотят работать в Google и Microsoft. Именно эти две компании занимают первую и вторую строчку в топ-20 лучших работодателей Украины для студентов трех вышеперечисленных специальностей.

Помимо двух американских технологических гигантов, украинские выпускники также хотят трудиться в таких международных компаниях как L’oreal, Nestle, Intel и Samsung. Из числа отечественных компаний в топ-5 удалось попасть авиакомпании Ukraine International Airlines, кондитерской корпорации ROSHEN и IT-компании Global Logic. Все перечисленные входят в первые пятерки самых желанных работодателей среди студентов коммерческих, технических и IT-специальностей. Полный список лучших работодателей по версии студентов можно посмотреть на официальном сайте Universum.

jpg_02

Стоит отметить, что ключевыми критериями при выборе работодателя у молодых украинцев, как и в ряде других стран Восточной Европы, являются высокий доход в будущем и профессиональные обучение и развитие.

«Украинские студенты очень близки по своим предпочтениям к модели других развивающихся стран», — говорит НВ Йорген Гулбрандсон, управляющий директор Universum EMEA, специализирующейся на консалтинге в области брендинга работодателей.

Стоит отметить, что такие компании технологической отрасли как Google, Microsoft и Intel, становятся все более популярными не только среди айтишников, но и среди «непрофильных» студентов. По словам господина Гулбрандсона, эта тенденция связана с важностью таких показателей при выборе работодателя как дружелюбная рабочая атмосфера и баланс между работой и личной жизнью.

В числе главных общемировых тенденций, которые отмечает Universum, растущее число студентов, стремящихся попасть на работу в стартапы. В этом году число таких в мире выросло на 12%.

Источник: Universum и Nvua.net