В Украине создают сверхмощный квадроцикл Quanta с 600-сильным мотором на базе агрегатов Subaru Forester

В Украине создают квадроцикл Quanta с 600-сильным мотором

Специалисты известной в Украине компании ICM Iron Custom Motorcycles создали невероятно мощный квадроцикл с необычным дизайном. Свое детище они назвали Quanta.

В основе Quanta лежат агрегаты от Subaru Forester, которые установят на уникальную пространственную раму собственной конструкции. Квадроцикл получил 2,5-литровый турбированный двигатель мощностью 600 л.с. В Quanta  используются автоматическая трансмиссия и система полного привода. Квадроцикл будет оснащен ABS и системой курсовой устойчивости.

В Украине создают квадроцикл Quanta с 600-сильным мотором

Из прочих известных на данный момент характеристик можно отметить спортивную подвеску Bilstein, карбоновые тормоза Brembo, кованые колесные диски Vossen, покрышки Pirelli Pzero 335/25R22. Уже по готовности квадроцикл получит обвес из углеволокна и систему запуска двигателя по отпечатку пальца.

К испытаниям Quanta в ICM Iron Custom Motorcycles планируют приступить уже осенью 2016 года, а полностью закончить проект — к весне 2017 г.

Источник: «Автоблог»


  • Ivan Osadchiy

    Bangla Bangers

  • Alexandr

    Что то я не могу придумать как его использовать. Для съемок новой серии Безумного Макса? Можно конечно туда еще ПТУР поставить, типа пальнул и быстро свалил…

    • Serg

      На моей улице живет пара-тройка бизнюков, у них дети 10-12 лет летом целыми днями по полям на таком катаются:

      • Може ми сусіди? Ту саму хню у себе під Києвом у Бориспільському районі спостерігаю )

  • Danny Dog

    Как раз для наших дорог

    • И Brig Ribs для наших озер.

  • ZeRM

    нафіга?

    • Elijah Corwin

      для того же импорта, например.

      • Peter Griffin

        ахах, точно, другого применения не вижу

      • Vitaliy Who

        Экспорта.

        • Peter Griffin

          туда тоже можно

      • Alexandr Shevtsov
        • Elijah Corwin

          глянь какой у нас и на этот, в два раза меньше. если сравнивать с картинкой выше, то у нас почти как кар

          • Alexandr Shevtsov

            Навіщо автомобіль в якому немає даху і нормальних сидінь?

          • Elijah Corwin

            за тем же зачем и телефонам 6 дюймов экран)) чем больше у тебя тем ты круче! так считается у нас в мире. все просто)

    • Elder

      Ну вот хочется людям, что тут поделать.

  • Alexander Hartdegen

    Это как член в метр длиной — круто и абсолютно бесполезно.

    • Danny Dog

      Расскажите это мерлин мэнсону, который себе ребра удалил, для определенных целей)))

      • Pavel S

        Шер тоже себе ребра удаляла для этих целей? Откуда вы взяли этот бред?

        • Danny Dog

          Не нужно защищать этих ущербных людей))) и вообще это шутка))) могли бы и посмеяться)))

          • Pavel S

            Никого я не защищаю, но такими шутками вы мне напомнили одну неприятную особу (не воспринимайте на свой счет).

          • Danny Dog

            Это кого, если не секрет?

          • Pavel S

            Хотите познакомиться? У вас повышенный интерес к неприятным личностям?

          • Danny Dog

            Люблю таких троллить)

          • Pavel S

            Сначала я подумал, что вы просто неудачно пошутили, но раз вы сами говорите, что залетный тролль…

      • Elder

        Это фэйк, он сам потом это опровергал.

        • Danny Dog

          Каким образом)

          • Elder

            Методом извлечения звуков из рта и построения из них слов, фраз и предложений :). Как-то так.

  • Від такого квадроцикла і Batman би не відмовився :)

  • Змей Горыныч

    не каждый джедай удержится на нем

    • Alexander Hartdegen

      Магнитная фиксация в пятой точке…. мммм…. а это идея)

  • Simon

    Пусть лучше остаётся Subaru Forester

  • Кирилл Панькин

    Ах, эта невыносимая лёгкость украинского бытия… Нам драматически не хватает сверхмощных квадроциклов.

    • Who?

      Та да.
      С каких это пор у украинцев появились «First World Problems»?

      • Вадим 9387

        В яблочко)

  • Vitaliy Who

    Стильно и бессмысленно.

  • Зачем?

    • Serg

      Чтобы свидетели автопилота задали вопрос.

    • Yuriy Pylypenko

      http://ironmoto.com.ua/ru/proekty-icm/tekushhie-proekty/quanta

      Чтобы понять, почему он именно такой, приведем тезисы, которые перед нами ПОСТАВИЛ ЗАКАЗЧИК, описывая то, что ему хотелось бы получить

  • Dmitry Ananchenko

    нужно теще на огород взять — «система курсовой устойчивости» позволит рядки ровнее делать…

  • Підпільний Кіндрат
  • Black Overlord

    Создали — это нарисовали 3Д-рендер и вбросили в новостные агенства, дабы инвесторы клюнули?

    • Yuriy Pylypenko

      Инвесторы не нужны.

      Фирма специализируется на воплощении фантазии клиента
      http://ironmoto.com.ua/ru/proekty-icm/tekushhie-proekty/quanta

      Т.е. заказчик этого конкретного (единственного) мотоцикла написал в фирму, они согласились выполнить его заказ и представили концепцию.

      Автоблог решил опубликовать заметку про этот проект.
      ITC.ua решил перепечатать заметку автоблога, предвкушая over 999 каментов

  • Shatoor

    Всё понятно: создали, создают, создадут…

  • Dimm

    На словах создают, а бумагой подтираются.

  • Yanas 77

    Феерический бред! Представляю, какая быкота будет на них ездить! В то время, когда все нормальные, продвинутые люди, стараются ездить на великах!

    • Yuriy Pylypenko

      Фирма специализируется на воплощении любых фантазий любого клиента

      http://ironmoto.com.ua/ru/proekty-icm/tekushhie-proekty/quanta

      Чтобы понять, почему он именно такой, приведем тезисы, которые перед нами поставил заказчик, описывая то, что ему хотелось бы получить

    • Константин Ёпрст

      Кличко аплодирует стоя

  • N00b

    Бессмысленная херня. Ну разве что ради дизайна.

    Судя по низкопрофильной резине — этот корч должен быть конкурентом «спортам», а не эндуро, кроссам или даже стритфайтерам. Но КАК?! — CBR600RR при 180 кг имеет 110 л.с., ну, допустим, по тяговооруженности получится сравнимо: все-таки четыре колеса, трансмиссия на них, пространственная рама, интересно, из стальных труб тяжеленная или неремонтируемая легкосплавная? — 600 л.с., но и масса небось будет ближе к тонне, чем к полтонны… но ведь на CBR, как на полноценном спорте, сидишь в позе креветки, и жопа в углублении за баком, чтобы при разгоне тебя а) не сдувало нахрен и б) было во что упереться булками — при 3,1 с до 100 км/ч и 10,8 с на четверть мили это необходимо.

    А тут посадка, как на моте-классике — если ездить на все деньги, то пилота в такой позе нахрен сдует после 150 км/ч, не говоря о том, что его тупо оторвёт от руля при старте на 3 с до 100 км/ч …

    Короче, еще одна четырёхколёсная «голда» для утомлённых пафосом; не, ну если хочется медленно проехаться с девочкой по набережной… хотя стоп, девочку придётся в рюкзак паковать или «на барана» садить, посадочного места для неё же нет?

    Большой, тяжёлый сарай, чтобы резко стартовать с места без дрифта (субару же), потом просрать разгон любому «литру», потом застрять в пробке или отстать на светофоре со всей своей мощёй 600 л.с. и тяговооруженностью (и колеёй легковушки) — и стоять там, нюхая дизельный выхлоп Богданов и тоскливо глядя на уходящий вдаль на заднем колесе спорт…

    (Это меня на машине сегодня на Окружной в сторону Борщаги спортач в междурядье обогнал) :)

    • AlexIvanov

      Не будет эта штуковина весить тонну, максимум килаграмм 750.

      • N00b

        Ну вот между полутонной и тонной, да. Только ориентация на асфальт, колесная база и клиренс всё равно убивают. Быстрый разгон — нет, динамичное прохождение поворотов — никак: сиденья нет, ни боковой поддержки, ни сзади, при этом это же не мотоцикл, оно не «закладывается» — наверное, при «лосином тесте» пилота должно автоматически вытряхивать в сторону обочины.

        Остаётся угнетать Ланосы да Нексии — или с убедительным попёрдыванием дефилировать вдоль набережных, но на девчат только смотреть: посадить-то её все равно некуда. Да и см. п.1 — таки усадишь на капот или за собой, газанешь, тормознешь — уже и отвалилась….

        Выглядит эта хрень стильно, а вот что с ней делать — дизайнеры не продумали.

        Вот, для сравнения, здесь — подумали: https://www.drive2.ru/r/selfmade/4062246863888215604/
        Оно, может, без мегакарбона и кованых дисков, но и выглядит любопытно, и «За 3 года эксплуатации развалили две КПП, одну раздатку, передний мост и сломали раму.» — т.е. на ЭТОМ ездили, реально ездили, а не сделали экземпляр для показа на шоу и оставили в гараже пылиться….

  • Kirill Dnepropetrovets-Ts

    В новости очень сильно недостает ссылки на саму компанию: http://ironmoto.com.ua/ru/o-nas
    И на «Кванту»: http://ironmoto.com.ua/ru/proekty-icm/tekushhie-proekty/quanta

    Плюс из новости можно сделать вывод, что данный мотоцикл чуть ли не в серию пойдет, однако это не совсем так. Данная компания занимается ПРОЕКТАМИ и выпускает ЕДИНИЧНЫЕ и ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ партии своих творений.

  • Yuri Momotiuk

    Блин, люди! Читаю комментарии и недоумеваю. Оно на ваши или государственные деньги делается? Вас будут на нем заставлять на работу ездить? Вот прям насильно? У вас бомбит от того что потенциально у кого-то игрушки дороже ваших? Вы блин когда квадрокоптер покупаете на фиг вам не нужный за многомесячную учительськую зарплату вы блин не думаете на фигаааа оно такоэээ надаааа

    • N00b

      Мужик, ну … ну ты, может, видел — некоторые азербайджанцы ездят в Киеве на жигулях-арамобилях, у которых передняя подвеска очень-очень завышена, а задняя — занижена? Не в том речь, что жигули — плохая и дешёвая машина, а в том, что бывают варианты осмысленной доработки, а бывают — бессмысленных издевательств над конструкцией.
      Вот я нечто такое, как на картинке — честно видел в Киеве возле Радиобазара на кар. дачах, только белое.

      Так и тут: «я тебя собрала из того, что было»… пусть даже самые дорогие компоненты, но если их смешать в одной кастрюле — не обязательно получится шедевр.

      У этой хрени мощный для автомобиля двигатель, потенциал которого она никак не сможет реализовать с такой посадкой пилота — ни по разгону, ни по поворотам — просто будет моментально улетать, руление квадроциклов — это не руление автомобилей и не руление мотоциклов; при этом это большая, широкая (неспособная проезжать в междурядья) одноместная дура…. нет, это интересный дизайнерский выставочный образец, но он же идейно дефективный, блин!

      Для того, чтобы реализовать 500+ л.с. в четырехколёсном транспортном средстве, нужно бы нечто вроде Ariel Atom: 2.8 — 3.1 до 100 км/ч, но так на нём реально можно разгоняться на всю мощность двигателя и проходить повороты, а в этой дуре вот искренне неясно, ЗАЧЕМ там движок на 600 л.с.? Поставили бы какой-нибудь трёхцилиндровый от Матиза или Фабии — реально было бы безопаснее для пилота. Ну и ухищрения с карбоновыми тормозами и т.д. — они как бы намекают на спортивную манеру езды, вот только в силу посадки пилота уже эта хуетень к спортивной езде ВООБЩЕ не приспособлена. Чему они детей учат?! (с) бабульки под подъездом

      Причем И если люди покупают за свои деньги дорогую езду (будь то Hayabusa 1300 или Mercedes SLR) — не вопрос, это их личное дело; они купили за деньги езду и она ездит; И если люди покупают за свои деньги понты (купил Porsche 911, позолотил и обклеил стразиками — см. ссылку в Интернете) — отлично, купил понты и добавил еще понтов, теперь вполне понтовые понты.

      Но… квадрокоптеры, говоришь? Так это получается что-то вроде сделанной из цельного куска карбона модели квадрокоптера в натуральный размер: и дорогое, и одновременно почти не летает, ну, как крокодил разве что: низенько-низенько и недолго. Поэтому вопрос НАФУЯ?! всё же имеет место быть :)
      НАФУЯ карбоновые тормоза в том, на чём придется ездить с ускорениями максимум в 0,1g, чтобы тебя не сдуло, например, или не снесло сруля (как Чебурашку)?

      • N00b

        Это наглядная иллюстрация -сверху «плохой тюнинг, хуже едет» (чем оригинал), а снизу «хороший кастом, лучше едет» (чем Хонда — донор оригинального двигателя).

        А вот дизайн, который я даже не буду оценивать, не моё дело — но бывает и такое, однако…

  • Новая икона «Хруста» судя по отсутствию выстреливающей дуги безопасности за спиной. :)))

  • Максим Озирский

    Соотечественник, будь НИКЕМ и не будешь осуждён и осмеян толпой экспертов!

    • Кирилл Панькин

      Не надо крайностей, Макс. :-)
      Реакция людей негативная, исходя из естественного предположения, что сабж предназначен для каких-то местных покупателей (нутыпонелкароче, какого рода эти покупатели). Все ведь очень живо представляют, как честный работящий украинец покупает этого бессмысленного монстра за свои кровные, ага.
      А от допущения того, что сабж предназначен для экспорта, не сильно легче, потому что всё одно — игрушка. От осознания того, что где-то у кого-то вот такие игрушки являются чем-то обычным, а у нас — см. чуть выше, на душе не очень светлеет.

  • Иван Мамонтов

    Узнать бы еще — нахрена оно надо?

    • Yuriy Pylypenko

      Чтобы понять, почему он именно такой, приведем тезисы, которые перед нами поставил заказчик, описывая то, что ему хотелось бы получить

      http://ironmoto.com.ua/ru/proekty-icm/tekushhie-proekty/quanta

  • megademos

    Что за уродство? Зачем?

  • ilya14

    прикольно светирком наверно судареного собрали чтото подобное

  • Murzik

    Прикольно, це вже ближче до автомото романтизму, такі речі мають існувати, тому що вони не «такі»), бажаю їм успіхів