Веб-браузинг составляет всего 11% мобильного трафика в США, Facebook и Youtube в сумме занимают почти 40%

Global social media network

Исследовательская компания Sandvine предоставила данные по мобильному сетевому трафику в США за сентябрь 2014 года. Кроме вынесенных в заголовок цифр весьма интересным является тот факт, что более четверти всего трафика в Америке потребляют смартфоны и планшеты.

На первом месте с результатом в 19% находится социальная сеть Facebook, что говорит и о социальной активности американцев и о солидном количестве мультимедийного контента в данной сети. Второе место занимает Youtube (18%), который многие современные интернет-пользователи зачастую используют в качестве замены классическому телевизору. И, как мы уже упоминали, с долей всего 11% третье место занимает классический веб-браузинг. Таким образом в сумме три эти активности дают практически половину всего сетевого трафика – 48%.

bii-sai-cotd-mobile-internet-traffic-1

Оставшаяся половина раздроблена в большей степени, лидером с показателем 6% выступает видеотрафик. По всей видимости речь идет о неопознанном стриминге видео, который не относится к Youtube, Vimeo и другим видеосервисам. Далее следует шифрованный SSL-трафик (5%), Instagram, Netflix и Google Cloud (все три по 4% каждый), а также iTunes и Pandora (по 3% каждый). Вклад других активностей составляет 2% и менее, соответственно они объединены в общую группу с долей 23%.

Приведенные данные позволяют оценить ориентировочную модель потребления веб-трафика среднестатистическим американцем. Больше всего мобильного трафика ожидаемо уходит на просмотр видео (Youtube, Netflix и видео-стриминг в сумме занимают 28%), далее следуют социальные сетяи (Facebook и Instagram в сумме занимают 23%) и только потом все остальное. В Украине ситуация с трафиком наверняка заметно отличается в сторону большего вклада загрузки мультимедийных файлов с файлообменников и Torrent-систем.

Источник: Business Insider