Yahoo начинает тестирование собственной социальной сети Mash

Компания Yahoo объявила о начале закрытого бета-тестирования ресурса Mash — социальной сети, предоставляющей своим пользователям возможность максимально легко и эффективно обмениваться информацией друг с другом.

На первом этапе доступ к Mash получит лишь небольшое количество специально отобранных тестеров. Впрочем, все желающие смогут следить за ходом работ на публичном блоге проекта, который ведет Уилл Олдрич (Will Aldrich).

От множества других аналогичных ресурсов Mash будет отличаться набором принципиально новых функций — правда, на данном этапе далеко не все они включены. Известно, к примеру, что пользователи Mash смогут редактировать страницы-профили своих друзей.

Заметим, что Mash — не первая попытка Yahoo выйти на перспективный рынок социальных сетей: предыдущий проект данного рода, Yahoo 360, не смог завоевать интерес посетителей Интернета. Кроме того, в свое время компания намеревалась приобрести сайт Facebook.