Блоги Блоги 01.03.2019 в 16:33 comment

Американский стартап 24M начал поставки аккумуляторных батарей с плотностью 280 Вт·ч/кг и собирается довести этот показатель до отметки 350-400 Вт·ч/кг

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Американский стартап 24M, который финансируется Министерством энергетики США, объявил о первой поставке аккумуляторных батарей SemiSolid коммерческому потребителю. Данная модель отличается целым рядом достоинств по сравнению с обычными батареями, среди которых на 40% более низкая себестоимость и энергетическая плотность на уровне 280 Втч/кг, что на 10% выше, чем среднестатистический показатель в 250 Втч/кг.

Отметим, что разработка новых батарей осуществлялась в рамках соглашения между стартапом 24M, консорциумом The United States Advanced Battery Consortium (USABC) и Министерством энергетики США. По условиям данного соглашения, в 2016 году стартапу были предоставлены инвестиции в размере $7 млн на соответствующие исследования, которые в результате должны привести к достижению отметки в 350 Втч/кг к концу 2019 года.

В результате компания разработала «высокоплотные» батареи NMC (nickel manganese cobalt), предназначенные для электромобилей и гибридных автомобилей. Отметим, что речь идет не об абсолютно новой технологии, а об улучшении и оптимизации уже существующих решений. К примеру, в 24M используют более толстые электроды, которые сохраняют больше энергии и требуют меньшего количества дополнительных материалов (пластик, медь, алюминий), что в свою очередь снижает себестоимость.

Подчеркнем, что в лабораториях 24M уже работают батареи с плотностью 350 Втч/кг, однако для коммерческого решения на их основе еще нужны доработки. Для сравнения, Tesla использует в своих электромобилях аккумуляторы типа 2170 с плотностью на уровне 257 Втч/кг, так что улучшение любого из показателей таких батарей (стоимость, емкость, вес и т.д.) приведет к соответствующему улучшению характеристик электромобилей. Именно для этого Tesla недавно приобрела за $200 млн компанию Maxwell Technologies, которая занимается производством аккумуляторов и суперконденсаторов.

Источник: InsideEV’s, Engadget


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: