Блоги Блоги 24.07.2017 в 19:51 comment

Honda сняла зрелищный ролик «Dream Makers» со своими новинками, несуществующими блокбастерами и CGI-графикой

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Когда мы говорим о компьютерных эффектах и CGI-графике, то обычно речь идет об играх или фантастических фильмах. Однако в рекламном ролике «Dream Makers» японский автопроизводитель решил использовать данную технологию для того, чтобы подчеркнуть причастность своих автомобилей к созданию разнообразных киношедевров.

https://youtu.be/9GCKlLXKYKQ

Рекламный ролик демонстрирует полный цикл производства современного фильма — начиная со сценария и раскадровок, продолжая натурными и студийными съемками с использованием зеленых экранов и заканчивая 3D-моделированием и наложением CGI-эффектов.

P.S. Кстати, если хотите увидеть, как создаются спецэффекты для современных фильмов, то обязательно посмотрите видео от признанных лидеров Industrial Light & Magic на примерах «Star Wars: The Force Awakens» и «Варкрафт» (а также «антипример» с минимумом CGI — «Безумный Макс: Дорога ярости»).

Источник: Honda


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: