Продолжение истории с Максимальным тарифом нашло своё отражение в моём же телефоне.
SMS от 17.10 "С 06.09 все абоненты Максимального обслуживаются на единых условиях"
Это означает "Мы вас кидаем уже почти полтора месяца" и в целом "Мы вас кидаем"
Проверка связи утром — действительно содрали девять гривень вместо шести — случилось это после того злополучного SMS или происходит давненько — выяснить не удалось.
Конечно где-нибудь на сайте написано мелким шрифтом типа "компания оставляет за собой право заниматься какой-угодно беспредельщиной и смена стоимости услуги одним прекрасным утром не может служить доводом в судебных разбирательствах" — это понятно. "Под звёздочками" все писать научились. Вопрос: кто дал это право?
Причина моего гнева — безнаказанность . Ни один из операторов не позволял себе такого хамства. Условия тарифов меняли, но тарификацию — нет!
Ушло письмо подобного содержания и в саппорт Билайна с просьбой вернуть мне мой первоначальный пакет — жду ответа, как соловей лета.
UPD 13:15 Только что андроид из Билайна сообщил мне, что возможности перейти обратно на мой первоначальный пакет у меня нет. Мудаки Полосатые. Может в защиту потребителей написать…
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: