Новости Новости 29.12.2015 в 15:47 comment

14-летний мальчик зарабатывает немалые деньги, просто ужиная в прямом эфире

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg

Вадим Карпусь

Автор новостей

14-летний мальчик зарабатывает немалые деньги, просто ужиная в прямом эфире

Новые технологии порождают новые возможности заработка. Популярные каналы на YouTube приносят своим владельцам миллионные доходы, реклама в Instagram позволяет получить неплохую прибавку к зарплате. Но это далеко не все возможности.

Одним из новых и достаточно неожиданных трендов в Южной Корее стало увлечение просмотром того, как люди едят. Это занятие получило название Mukbang (результат объединения корейских слов, обозначающих «принятие пищи» и «телевещание»).

Практически каждый вечер тысячи корейцев занимаются тем, что смотрят, как 14-летний мальчик BJ Patoo съедает свой ужин. Свою трапезу он проводит перед камерой, которая в режиме реального времени ведёт трансляцию в интернете. Подобным привселюдным съеданием ужина и попутным общением со зрителями занимаются и другие пользователи на стриминговой платформе Afreeca TV. Большинство зрителей являются подростками и молодыми людьми.

Во время просмотра зрители могут дарить подарки едокам, каждый из которых стоит около 10 центов. Затем их можно снова обменивать на деньги. В 2013 году максимальный доход одного пользователя на Afreeca TV составил около $250 тыс.

Предполагается, что рост популярности Mukbang связан с тем фактом, что всё большее количество граждан Южной Кореи проживают в одиночестве. Вместе с тем, некоторые утверждают, что просмотр того, как едят другие, снижает желание есть самим.

Воркшоп "PR + AI: Рисерч, Креатив, Контент" від Skvot.
Навчіться адаптувати потенціал АІ під задачі піарника. Корисні тулзи, яким можна делегувати рутину, генерувати свіжі ідеї для контенту і піар-стратегій.
Дізнатись більше

Источник: businessinsider


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: