Новости Новости 28.10.2008 в 13:59 comment

«Агора Украина» запустила сервис продажи рекламных площадей в Интернете

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Компания «Агора Украина» открыла свой сервис AdBroker, который будет заниматься продажей рекламных площадей как на ее, так и на партнерских сайтах, таких как «Украинский Медиа Холдинг» и «Украинская Правда».

Все входящие в предложение ресурсы используют инструмент измерения онлайн-аудитории gemiusAudience. Он предоставляет информацию об аудитории сайтов, такую как пол, возраст, доход, уровень образования и т.д., позволяя таким образом рекламодателям более точно выходить на целевую аудиторию.

Кроме того, украинским клиентам «Агоры Украина» будут предложены рекламные площади на интернет-сервисах компании Agora SA в Польше и на других польских сайтах. Также AdBroker будет выполнять посреднические функции для польских клиентов, заинтересованных в размещении рекламы на сайтах в Украине.

Компания «Агора Украина» была создана в мае 2007 г. польским медиа-холдингом Agora SA. Первым проектом компании была платформа блогов Blox.ua, запущенная в январе 2008 г. На сегодня она включает более 3 тыс. блогов и почти 8 тыс. зарегистрированных пользователей. Вторым проектом стал начавший работу в сентябре 2008 г. игровой портал ChikiDriki.com.ua.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: