Новости Новости 07.09.2007 в 11:28 comment

Acer пропустила Lenovo вперед

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Аналитическая фирма iSupply опубликовала результаты исследования рынка ПК за второй квартал 2007 года. Результаты исследования показали, что китайский компьютерный гигант Lenovo Group сумел вернуть себе третье место в мировом рейтинге поставщиков ПК, завоеванное в первом квартале тайваньской корпорацией Acer. При этом Lenovo продемонстировала очень высокие темпы роста поставок: было продано на 908 000 ПК больше, чем в прошлом квартале, что равно росту в 22.9%. Это лучший показатель роста продаж за второй квартал, сравнимый только со вторым местом Apple, нарастившей поставки на 17%. Суммарное количество отгруженных Lenovo систем достигло 4.9 миллионов, это очень хорошие показатели на фоне общего снижения продаж на 1.7% или 1.03 миллиона систем.

Благодаря такому приросту продаж рыночная доля Lenovo выросла с 6.4% до 7.9%, превысив долю Acer, которая к тому же уменьшилась еще на 0.2% за счет снижения продаж. Впрочем, Lenovo может недолго продержаться на последней ступеньке мирового подиума: недавнее приобретение Acer крупного американского поставщика ПК Gateway и запланированное поглощение Packard Bell Europe должны дать тайваньскому гиганту очень неплохой прирост доли рынка — около 2.5%

Таким образом, рейтинг TOP-5 мировых производителей ПК выглядит следующим образом:

1. HP — 18.3% — рост на 4.4%

2. Dell — 15.5% — рост на 5.6%

3. Lenovo — 7.9% — рост на 22.9%

4. Acer — 6.8% — снижение на 0.2%

5. Toshiba — 4.2% — рост на 0.4%

Общий объем продаж OEM-ПК на мировом рынке составил 62 млн. 356 тысяч единиц, рост составил 1.4%


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: