Новости Новости 14.08.2006 в 13:40 comment

Центр Знаний «Инком» проводит тренинги по контакт-центрам Cisco

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Центр Знаний корпорации «Инком» представил курс IPCC Express and IP-IVR Deployment (CRSD) v4.0, посвященный развертыванию решения Cisco Customer Response Solutions (CRS). В его рамках рассматриваются такие задачи, как планирование, инсталляция, настройка и поддержка контакт-центра, составление скриптов, устранение неисправностей и создание приложений.

В октябре предполагается провести первый курс IPCC Bootcamp Training v7.0, состоящий из 2 частей — Intelligent Contact Management Product Training (ICMPT) и IP Contact Center Enterprise (IPCCE) Training. Особое внимание в нем уделяется приобретению практических навыков.

Как сообщается, создание новых тренингов продиктовано увеличением спроса на контакт-центры и соответственно на квалифицированных специалистов для их обслуживания.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: