Новости
Cерийный электромобиль Volkswagen I.D. выйдет в 2019 году в трех версиях, начальная получит батарею 48 кВтч и запас хода 330 км, максимальная — 62 кВтч и 600 км (WLTP)

Cерийный электромобиль Volkswagen I.D. выйдет в 2019 году в трех версиях, начальная получит батарею 48 кВтч и запас хода 330 км, максимальная — 62 кВтч и 600 км (WLTP)

Cерийный электромобиль Volkswagen I.D. выйдет в 2019 году в трех версиях, начальная получит батарею 48 кВтч и запас хода 330 км, максимальная — 62 кВтч и 600 км (WLTP)


Прототип электромобиля Volkswagen I.D. был представлен ровно два года назад на Парижском автосалоне, а теперь пришло время готовить его к обещанному в 2019 году выходу на рынок. В последнее время немецкий автопроизводитель провел несколько мероприятий, а также пригласил журналистов на производство, чтобы продемонстрировать прогресс в данном направлении. И естественно, во время общения всплыло сразу несколько интересных новостей о первом серийном электромобиле бренда.

Итак, Volkswagen I.D. выйдет на рынок в трех версиях, которые будут отличаться не только емкостью батареи, но и мощностью электродвигателей. По мнению немецких инженеров, будет весьма логичным предложить покупателю, заплатившему больше, не только более длительный запас хода, но и лучшую мощность и динамику.

Концепт электромобиля Volkswagen I.D.

Согласно свежим данным, в начальной версии серийный хэтчбек Volkswagen I.D. получит «базовый» электродвигатель и батарею емкостью 48 кВтч, которая обеспечит запас хода на уровне 330 км (205 миль) по циклу WLTP. Стоимость самого дешевого I.D. будет сравнима с прайсом на неплохо оснащенный дизельный VW Golf — £32 тыс. в Великобритании (или £27,5 тыс. после получения правительственного гранта в размере £4,5 тыс.) или около $42 тыс. / €35,7 тыс. в Европе. По другим данным стоимость начальной версии I.D. должны быть еще меньше — на уровне $30 тыс. / €25 тыс.

Предполагаемый дизайн серийной версии Volkswagen I.D. (Neo)

Средняя модификация Volkswagen I.D. получит запас хода на уровне 400-450 км (250-280 миль), при этом в данный момент в компании еще не определились с конкретной емкостью батареи. Окончательное решение будет принято после ряда тестов в реальных условиях, но уже сейчас можно сказать, что это будет емкость в районе 55 кВтч.

Топовая версия с более мощным электродвигателем будет ориентироваться на запас хода 600 км по циклу WLTP, при этом емкость батарей составит 62 кВтч. В электромобили будет встроен преобразователь на 7,2 кВт / 11 кВт, также в обязательном порядке будут поддерживаться скоростные зарядки мощностью порядка 125 кВт.

Инженеры Volkswagen отметили, что благодаря гибкости фирменной электромобильной платформы MEB, в автомобили можно будет устанавливать различное количество батарейных модулей. Например, в самый компактный электромобиль семейства Volkswagen I.D. можно будет установить 7, 9 или 12 аккумуляторных модулей максимальной емкостью 62 кВтч. Для более крупных электромобилей семейства это количество возрастет, к примеру, в Volkswagen I.D. Vizzion можно будет установить батарею максимальной емкости 111 кВтч.

Напомним, что первым на рынок выйдет хэтчбек Volkswagen I.D., это произойдет в последнем квартале 2019 года. Годом позже, в 2020 году, выйдет серийная версия среднеразмерного кроссовера I.D Crozz. Премиальный седан I.D. Vizzion и минивэн I.D. Buzz ожидаются в салонах автопроизводителей в 2022 году. Кроме уже представленных, Volkswagen готовит еще как минимум два новых электромобиля — внедорожник I.D. Lounge и спорткупе I.D. AEROe.

Источник: InsideEV’s (1, 2)


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: